search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Названы имена победителей первого тура конкурса «Сердце отдаю детям»
0

Трудно оценить талант. Поможет МИР

​19 апреля в школе №1103 состоялся открытый педагогический совет по Стратегии-2025 с участием директора школы №1561 Валерия Вячеславовича Пазынина, входящего в группу ее разработчиков. У каждого желающего учителя была возможность задать вопросы и включиться в обсуждение важного для всей системы московского образования документа.

Педагогический совет был организован как дискуссионная площадка. Участники педсовета разделились на 5 групп: «ПОТОК», «Урбошкола», «РОСТ», «Город – школа», «Финансы». Каждая группа готовила публичное выступление по результатам обсуждения. Обсуждение стратегии проходило очень бурно, живо и с неподдельным интересом. В выступлениях высказывались разные предложения. Педагоги из группы «ПОТОК» проанализировали имеющиеся у ученика возможности для формирования своей образовательной траектории. Учителя выдвинули идею создания межпредметного интегрированного пространства школы, в котором ученик будет иметь возможность самостоятельно определять предметы для обучения, курсы, модули в зависимости от своих способностей и интересов. Начинать такую работу необходимо с дошкольного образования и постепенно расширять возможности ребенка по формированию индивидуальной программы образования. Команда группы «РОСТ» поддержала идеи коллег и предложила обновить систему оценивания результатов ученика. Трудно оценить талант и результат образования по пятибалльной системе, необходимо перейти от пятибалльной  к рейтинговой накопительной стобалльной системе оценивания всех результатов каждого ребенка, которая создаст его цифровую биографию. «МИР» – «Многоуровневый интегрированный результат» – так учителя назвали эту систему. Много интересных предложений выдвинула группа «Урбошкола». Например, предложение о совместной с межрайонными советами директоров организации посещения уроков в музеях,  технопарках; о введении предпрофессионального обучения детей на базе школы; о создании учебно-производственных межшкольных мастерских. Педагоги из группы «Город – школа» задумались над вопросом о том, как достичь активного участия школьников в воспитательных и образовательных мероприятиях города. Как не пропустить интересное мероприятие? Предложили создать единую электронную информационную систему, позволяющую быть всегда в курсе всех дел. Группа «Финансы» выдвинула свой подход к финансированию, говорила о необходимости изменить пропорцию базовой и стимулирующей частей зарплаты, о привлечении родительской общественности к рейтинговой оценке труда учителей.После педсовета остались желание подумать, дополнить механизмы реализации стратегии и чувство сопричастности к важному для всех делу. Анна БЕЛИКОВА, заместитель директора по содержанию образования школы №1103

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте