search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства Школьное имущество: кто заплатит за его порчу
0

Теоретическая задача для инженерных классов

​Космический корабль взлетает с поверхности Луны и должен выйти на лунную орбиту – для этого необходимо набрать скорость 1800 м/с. Ускорение свободного падения на Луне – 1,6 м/с2.Сила тяги двигателя равна 10000Н. Скорость истечения продуктов сгорания 2500 м/с. Расход топлива 4 кг/с. Масса топлива в баках равна 2000 кг. Максимальная скорость корабля определяется уравнением Циолковского

Здесь М0 и М2 – начальная и конечная масса корабля соответственно, W – скорость истечения продуктов сгорания из сопла двигателя. 1) Определить максимальную взлетную массу корабля, позволяющую обеспечить набор заданной скорости. 2) При взлете датчик ускорения показал величину 0,9 м/с2, что меньше номинального значения и свидетельствует о перегрузе. Через 60 секунд необходимо сбросить часть груза камней. Какую массу груза необходимо сбросить, чтобы обеспечить набор необходимой скорости?Практическая задача для медицинских классовПрактико-ориентированная часть предпрофессионального экзамена включает в себя выполнение двух индивидуальных кейсов на станциях, имеющих соответствующее оснащение и оборудование.На выполнение практико-ориентированной части предпрофессионального экзамена отводится 30 минут, по 15 минут на 1 кейс.Для выполнения кейса обучающийся должен реализовать определенный алгоритм, который оценивается по специальной индивидуальной матрице контроля ответов кейса.Оснащение станцииСпиртовой раствор йода, спиртовой раствор брильянтовой зелени, перекись водорода 3 процента, раствор хлоргексидина, бинты стерильные, бинты нестерильные, стерильные салфетки с антисептиком, упаковка стерильных салфеток, салфетки марлевые нестерильные, вата, пакет, перчатки медицинские, жгут артериальный, жгут венозный, косынка, карандаш, бумага и ручка, пузырь со льдом, грелка, кружка Эсмарха, шина (лонгета), гемостатическая губка, полотенце, одеяло, лоток, раствор уксуса, кувшин с чистой водой, манекен для проведения СЛР.Тема «Капиллярное кровотечение и потеря сознания»В студенческой столовой один из студентов разбил стакан, стал собирать осколки и  порезал палец. Из раны полилась кровь. Его однокурсница при виде крови потеряла сознание.1. Подготовьте материалы для выполнения кейса.2. Определите этапность оказания первой помощи пострадавшим.3. Выполните алгоритм оказания первой помощи обоим пострадавшим.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте