search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Темы для сочинений: какими они должны быть

Мы продолжаем дискуссию о введении сочинения в качестве итогового экзамена (см. «УГ» №3 от 21 января, №4 от 28 января, №5 от 4 февраля). Сегодняшний наш разговор посвящен тому, какими должны быть темы для сочинений. И нужны ли они вообще? Может быть, возможный экзамен по литературе – это самостоятельный анализ художественного текста или выпускники будут готовить проект или исследовательскую работу?..

​Леонид БОЛЬШУХИН, старший преподаватель кафедры новейшей литературы и фольклора филологического факультета Нижегородского государственного университета имени Лобачевского:А что мы хотим проверить?

Вера ЛЯМИНА, учитель русского языка и литературы лицея №369, Санкт-Петербург:Акцент на свободу выбора

Надежда ТЕНЕКЕДЖИ, заслуженный учитель РФ, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж более 40 лет, Воронеж: В воспитании – пробелы

Елена ГАЛИЦКИХ, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой русской и зарубежной литературы Вятского государственного гуманитарного университета: Не надо никаких тем

Ольга ГОНЧАРОВА, учитель русского языка и литературы лицея «Многоуровневый образовательный комплекс №2», Воронеж: Нужно выделять время на подготовку

От редакции

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте