search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Тема урока: «Древний Египет – дар Нила?!». Учебное занятие в 5 классе по истории древнего мира

Цели: знакомство учащихся с особенностями природно-географического положения Древнего Египта, занятиями жителей и объединением государства, осознание учащимися влияния природных условий на развитие государства и занятия его населения, ответственного отношения к учению, формирование умения осуществлять отбор необходимой информации, соотносить свои действия с планируемым результатом. формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками.

Тип учебного занятия

(по классификации Л.Г.Петерсон): урок «открытия» новых знаний.

Место занятия: первый урок в теме «Древний Восток»

Организация деятельности учащихся: групповая, индивидуальная,  фронтальная.

Образовательные подходы: системно-деятельностный подход, дифференцированный подход.

Ведущие технологии: технология проблемного обучения, технология сотрудничества, информационно-коммуникационные технологии,  здоровьесберегающие технологии.

Методы: проблемное изложение, эвристический метод, метод чередования заданий, самостоятельного поиска знаний, активные методы деятельности учащихся, метод обобщения, сравнения, анализа и систематизации.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, колонки.

Наглядно-дидактический материал: презентация, раздаточный  материал, учебная карта.

УМК: Учебник «Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс» А.А. Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая. –  М., Просвещение, 2012.

Планируемые результаты: в результате занятия учащиеся  смогут давать характеристику  особенностям природно-географического положения Древнего Египта и называть основные занятия египтян, называть входящие в состав объединённого государства царства; осуществлять анализ источника, структурировать, сравнивать информацию и делать выводы, переводить её из одного формата в другой (из текстового в графический); приобретут опыт проектной деятельности; научатся сотрудничать в ходе работы в группе и презентовать совместную деятельность.

План:

1.Природно-географические особенности Древнего Египта.

2. Занятия древних египтян.

3. Возникновение объединенного государства.

В прикрепленных файлах: технологическая карта урока, приложения, презентация.

Юлия Вольперт, учитель истории, обществознания средней школы №32 Энгельсского района Саратовской области

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте