Дневные и ночные экскурсионные программы московского метрополитена возобновлены после вынужденного перерыва.

Проект “Метротур” вновь приглашает гостей на увлекательные экскурсионные программы, раскрывающие тайны самого эпохального и красивого метро, в сопровождении опытных экскурсоводов.
По словам заместителя начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павла Ковалева, москвичи очень заинтересовались ночными путешествиями по метрополитену. Это уникальная возможность погружения в атмосферу прошлого в окружении необычных декораций московской подземки.
Стоит отметить, что все экскурсионные программы проводятся в соответствии с профилактическими мерами эпидемиологической безопасности. Общее число посетителей не превышает 45 человек, которые, в свою очередь, делятся на мини-группы по 10 человек.
Экскурсия стартует на станции “Измайловская”, участники знакомятся с депо “Измайлово”, которое является одним из старейших в столице. Его открыли в 1950 году и за время своего существования здесь обслуживались все существовавшие типы вагонов. Гостям демонстрируют экспозицию раритетных поездов.
Далее участники экскурсии прибывают на станцию-призрак, которой является первая станция “Первомайская”. Дело в том, что в планах строителей было открытие данного участка сроком на 5-6 лет, но даже временную стацию украсили по классическим принципам сталинской архитектуры, с кессонными потолками и белыми мраморными колоннами. На станции гостей встречают сотрудники метрополитена в униформе 30-х годов.
В самой увлекательной части ночного вояжа участники отправляются в поездку на легендарном составе из вагонов типа А. Именно эти составы возили пассажиров московской подземки в 1930-е годы. Организаторы экскурсий полностью воссоздали внутренний интерьер раритетных поездов.
Далее гости проезжают по маршруту со станциями с самой красивой архитектурой. Состав делает остановки, чтобы участники экскурсионной программы не спеша смогли изучить интересные детали, уникальные фрески и величественные колонны на безлюдных станциях ночного метро.
Комментарии