search
Топ 10

Свой мир мы строим сами. Конкурс

Подведем итоги II Всероссийского конкурса социальных и образовательных проектов «Свой мир мы строим сами», организованный Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с пресс-службой Совета Федерации при поддержке ряда педагогических СМИ. Конкурс оказал положительное влияние на становление гражданской позиции учащихся и студентов школ, колледжей, техникумов и вузов Российской Федерации. Проведение его способствовало развитию творческих способностей детей и молодежи, пониманию социальных проблем и поиску вариантов их решения, осознанию необходимости выполнения гражданского долга.

Конкурс проводился по 4 номинациям:

«Охранная грамота детства» – представлено более 300 работ;

«Развитие молодежного парламентаризма» – представлено более 200 работ;

«Школа юного сенатора» – представлено более 100 работ;

«Моя законодательная инициатива» – представлено более 100 работ.

Поступило более 700 работ (научные исследования, рефераты, сочинения, эссе, фант-проекты, социальные и творческие проекты) из 64 субъектов и 400 учебных заведений страны. Значительная часть проектов была посвящена защите детей от жестокого отношения со стороны взрослых, вариантам решения проблем беспризорности и сиротства, развитию школьного и студенческого самоуправления. Исследованию проблем в области защиты прав человека. Решению демографических проблем и предложениям по улучшению системы российского образования. Особое внимание со стороны членов жюри и экспертов вызвали проекты, которые уже реализованы, либо имеющие перспективы реализации в дальнейшем.

Необходимо отметить работу по подготовке и проведению конкурса, которую провели органы управления образованием Алтайского, Краснодарского, Красноярского, Пермского, Ставропольского, Хабаровского краев, Амурской, Архангельской, Астраханской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Воронежской, Иркутской, Кемеровской, Курганской, Курской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской, Тульской, Тюменской, Челябинской, Ярославской областей, республик Башкирия, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Хакасия, Чувашия, г. Москвы и Санкт-Петербурга, Ямало-Ненецкого автономного округа.

Наибольшее количество работ было получено из Краснодарского края (68), Белгородской (53) и Иркутской (27) областей. В конкурсе приняли участие представители более 400 средних общеобразовательных, начальных, средних и высших профессиональных учебных заведений РФ. Наибольшую активность проявили следующие учебные заведения: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (г.Санкт-Петербург) (12 работ), средняя общеобразовательная школа №640 (г.Санкт-Петербург) и Ассоциация «Я – Челнинец» (Республика Татарстан, г.Набережные Челны) (более 5 работ), средняя общеобразовательная школа №3 (Архангельская область, г.Новодвинск), средняя общеобразовательная школа №69, (г.Воронеж), гимназия им. А.П.Платонова (г.Воронеж), Чернореченская средняя общеобразовательная школа (д.Черная Речка), средняя общеобразовательная школа №68 (г.Архангельск) и средняя общеобразовательная школа №4 (Краснодарский край, г. Курганинск) (более 4 работ).

По решению оргкомитета II Всероссийского конкурса социальных и образовательных проектов «Свой мир мы строим сами» победителями, лауреатами и дипломантами конкурса признаны:

Номинация «Охранная грамота детства»

Гран-при получил авторский коллектив г.Архангельска за проект «Открой свое сердце».

I место занял Антон СТЕПАНОВ из Кемеровской области, его проект называется «Уполномоченный по правам человека в школе».

II место присуждено авторскому коллективу за проект «Охранная грамота детства» из Центра детского творчества г.Абакана.

III место было отдано Цагане ЭЛЬДЕЕВОЙ и Амуланге МЕНКЕЕВОЙ за проект «Омбудсмен детства», Калмыкия.

Лауреатами в этой номинации стали 13 участников, дипломантами – 29.

Номинация «Развитие молодежного парламентаризма»

I место заняли ученики г.Красноярска Дарья УСТЮЖКИНА и Юрий КАЛАШНИКОВ с проектом «Краевой школьный парламент».

II место получила Александра РУБЦОВА, саранский лицей №4, проект «Иду на выборы».

III место присуждено Кире КОБЗАРЕВОЙ из Ставропольского края за проект «Развитие детского самоуправления в центре творчества «Радуга».

Лауреатами в этой номинации названы 12 участников, дипломантами – 40.

Номинация «Школа юного сенатора»

I место занял авторский коллектив из Старого Оскола Белгородской области, представивший проект «Юный мэр».

II место присуждено Валерии ЦАРЕВОЙ и Надежде ВЫСОЦКОЙ из колледжа экономики и права Хакасского института бизнеса, представившим проект «Студенческое братство».

III место у авторского коллектива гимназистов г.Ливны Орловской области, создавшего проект «101 вопрос и ответ по истории российской символики».

Лауреатами названы 9 участников, дипломантами – 10.

Номинация «Моя законодательная инициатива»

I место заняла Юлия СЕЛИВЕРСТОВА из Краснодарского края. Ее работа называется «Решение демографической проблемы в России».

II место у Андрея КАЛЬНИЦКОГО и Александра ШЕИНА, учащихся школы поселка Октябрьский Белгородской обл. Они выступили с проектом «Об образовании, его проблемах и реформе».

III место у Марии МАЛАХОВОЙ из Санкт-Петербурга за проект «Моя законодательная инициатива».

Лауреатами стали 13 участников, дипломантами – 17.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту