Оценка будет влиять на положение вуза в рейтинге по воспитательной работе и молодежной политике.
В российских вузах вскоре может появиться должность проректора по воспитанию. Они пройдут комплексную проверку на предмет квалификации и соответствия требованиям. Оценивать работу проректоров будут сами студенты.
Как уже сообщало сетевое издание «Учительская газета», в настоящее время Минобрнауки РФ совместно в АНО «Россия – страна возможностей» формирует специальный рейтинг вузов, в котором будет оцениваться качество работы проректоров по воспитательной работе.
На II Международном научном форуме «Каспий 2022: пути устойчивого развития», который проходит в Астрахани, заместитель директора департамента государственной молодежной политики Минобрнауки РФ Дмитрий Иванов рассказал, что при составлении рейтинга будут учитывать мнение, которое выскажут о работе проректоров по воспитанию студенты. Поставить оценку работе заместителей руководителей вузов обучающиеся смогут на условиях анонимности и закрытости, уточнил Дмитрий Иванов.
По словам представителя Минобрнауки, которые приводит ТАСС, стратегическое решение о назначении во всех вузах страны проректоров по воспитательной работе и молодежной политике уже принято, а должностные обязанности разработаны. Как сообщается на сайте министерства, на сегодняшний день профильные проректоры назначены в 396 из 492 государственных университетов, еще в 81 вузе организована работа по введению ставки.
Напомним, что в российских школах уже введена должность заместителя директора по воспитанию и работе с детскими объединениями. В прошлом году программа начала действовать в школах 10 пилотных регионов. С этого года советники появятся в колледжах. Планируется подготовить 10 тыс. советников директоров школ и организаций СПО по воспитанию.
II Международный научный форум «Каспий 2022: пути устойчивого развития» открылся 22 мая в Астраханском государственном университете. Центральными вопросами повестки стали развитие науки и создание наукоемких отечественных технологий, подготовка кадров и мер их поддержки, привлечение молодежи к решению государственных и научных задач, налаживание новых академических контактов.
Комментарии