Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы принял делегатов из 60 российских регионов, которые приехали в Уфу на форум по дошкольному воспитанию.
В столице Башкирии прошел Всероссийский форум «Воспитатели России: дошкольное образование в Республике Башкортостан». В работе форума приняли участие 350 человек из 60 российских регионов. Об этом сообщили в пресс-службе Минпросвещения РФ.
Мероприятие было организовано на площадке Башкирского государственного педагогического университета (БГПУ) имени М. Акмуллы. В Уфу приехали педагоги, воспитатели, представители общественных объединений и родительского сообщества, а также Общероссийского Профсоюза образования. Делегаты обозначили задачи и перспективы развития региональной системы дошкольного образования, обсудили вопросы взаимодействия педагогов и родителей, воспитания детей с опорой на традиционные духовно-нравственные ценности.
Специалисты Башкирского педуниверситета подготовили для делегатов форума научно-методическую выставку, на которой были представлены разработки студентов в сфере дошкольного образования. Планируется по итогам работы форума создать и выпустить сборник материалов, в котором будет отражен опыт и рассказано об инновационной деятельности дошкольных организаций Республики Башкортостан.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что на базе Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы совместно с тремя регионами России создали учебно-педагогический округ. В педагогический округ вошли Республика Башкортостан, Карачаево-Черкесия и Кабардино-Балкария. Теперь БГПУ будет оказывать методическую поддержку регионам.
Напомним, что год назад при участии министра просвещения Сергея Кравцова было подписано соглашение о создании еще 8 новых учебно-педагогических округов. Новые округа будут созданы на базе Алтайского, Армавирского, Благовещенского, Глазовского, Липецкого, Красноярского, Новосибирского и Тульского педагогических вузов. Теперь каждый из этих педвузов станет центром, отвечающим за развитие непрерывного педагогического образования в своем и еще нескольких регионах.
Комментарии