Ассоциация свободных учителей представила портал \”для горизонтального взаимодействия педагогов столицы\”. Как пояснили создатели нового ресурса, он представляет собой площадку для обмена эффективными педагогическими практиками, активного общения учителей в интернет-пространстве, а также банк оригинальных упражнений и задач, решение которых нельзя найти в Интернете.
Новый портал получил название \”Народная учительская электронная методическая среда\” (НУЭМС). Его пользователь может выбирать материалы, которые хочет видеть первыми, подписываться на коллег, мнению которых доверяет, общаться с педагогами из любой московской школы. Учитель также имеет возможность рассказать о своих \”инструментах успеха\” педагогическому сообществу и получить обратную связь. \”Народная учительская электронная методическая среда – это образовательное пространство для свободного обмена идеями и опытом, поиска единомышленников, повышения компетентности московских учителей. Мы надеемся, что портал станет не просто логическим продолжением проекта \”Московская электронная школа\”, но и лабораторией для разработки новых практик, которые затем превратятся в стандартные для всех\”, – рассказал представитель Ассоциации свободных учителей, учитель истории школы № 1576 Александр Гулин.По словам представителей Ассоциации свободных учителей, новая электронная методическая среда для учителей прошла предварительное тестирование.
\”Народная учительская электронная методическая среда – это образовательное пространство для свободного обмена идеями и опытом, поиска единомышленников, повышения компетентности московских учителей. Мы надеемся, что портал станет не просто логическим продолжением проекта \”Московская электронная школа\”, но и лабораторией для разработки новых практик, которые затем превратятся в стандартные для всех\”, – рассказал представитель Ассоциации свободных учителей, учитель истории школы № 1576 Александр Гулин.
По словам представителей Ассоциации свободных учителей, новая электронная методическая среда для учителей прошла предварительное тестирование.
Комментарии