Конкурсные комиссии МГППУ рассмотрели 74 заявки от студентов и магистрантов вузов России и назвали имена тех, кто заслужил именные стипендии.
Стипендия имени Л.Венгера Евгений Крашенинников, студент 5-го курса факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, тема работы – «Взаимосвязь интеллектуальных и коммуникативных способностей у старших дошкольников»; Ольга Пеункова, магистрант 1-го курса кафедры дефектологического образования Череповецкого государственного университета, тема работы – «Изобразительная деятельность как средство формирования социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития».Стипендия имени В.Давыдова Михаил Еремеев, студент 5-го курса факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, тема работы – «Восприятие изобразительного искусства младшими школьниками в репродукциях и мультимедийной презентации»; Ляйсан Хасанова, студентка 4-го курса социально-гуманитарного факультета Башкирского государственного университета (Бирский филиал, Бирск), тема работы – «Эргономическое проектирование учителем начальных классов учебного кабинета при реализации ФГОС НОО».Стипендия имени М.Коченова Анастасия Гутник, магистрантка 1-го курса факультета юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета, тема работы – «Особенности представлений подростков с самоповреждающим поведением об аутоагрессии»; Мария Дубовицкая, студентка 5-го курса отделения психологии Академии социальных и образовательных технологий Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина, тема работы – «Личностный потенциал подростков, склонных к виктимному поведению».Стипендия имени А.В. Петровского Мария Хайт, студентка 5-го курса факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, тема работы – «Кросс-культурное исследование взаимосвязи сложности социальной идентичности и ориентации на неопределенность (на примере российских и итальянских студентов)»; Анна Мизгирева, магистрантка 1-го курса факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета, тема работы – «Интеллектуально-личностный потенциал как критерий успешности волонтеров в области социального проектирования».Стипендия имени Д.Эльконина Алексей Мелехин, студент 5-го курса факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, тема работы – «Развитие понимания и восприятия времени у старших дошкольников в норме и с задержкой психического развития».
Комментарии