search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Десять медицинских классов открылись в Новгородской области Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины
0

Стипендий имени великих психологов достойны

​Конкурсные комиссии МГППУ рассмотрели 74 заявки от студентов и магистрантов вузов России и назвали имена тех, кто заслужил именные стипендии.

Стипендия имени Л.Венгера    Евгений Крашенинников, студент 5-го курса факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета,  тема работы – «Взаимосвязь интеллектуальных и коммуникативных способностей у старших дошкольников»;    Ольга Пеункова, магистрант 1-го курса кафедры дефектологического образования Череповецкого государственного университета,  тема работы – «Изобразительная деятельность как средство формирования социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития».Стипендия имени В.Давыдова    Михаил Еремеев, студент 5-го курса факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета,  тема работы – «Восприятие изобразительного искусства младшими школьниками в репродукциях и мультимедийной презентации»;    Ляйсан Хасанова, студентка 4-го курса социально-гуманитарного факультета Башкирского государственного университета (Бирский филиал, Бирск), тема работы – «Эргономическое проектирование учителем начальных классов учебного кабинета при реализации ФГОС НОО».Стипендия имени М.Коченова    Анастасия Гутник, магистрантка 1-го курса факультета юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета, тема работы – «Особенности представлений подростков с самоповреждающим поведением об аутоагрессии»;    Мария Дубовицкая, студентка 5-го курса отделения психологии Академии социальных и образовательных технологий Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина, тема работы – «Личностный потенциал подростков, склонных к виктимному поведению».Стипендия имени А.В. Петровского    Мария Хайт, студентка 5-го курса факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, тема работы – «Кросс-культурное исследование взаимосвязи сложности социальной идентичности и ориентации на неопределенность (на примере российских и итальянских студентов)»;    Анна Мизгирева, магистрантка 1-го курса факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета, тема работы – «Интеллектуально-личностный потенциал как критерий успешности волонтеров в области социального проектирования».Стипендия имени Д.Эльконина    Алексей Мелехин, студент 5-го курса факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, тема работы – «Развитие понимания и восприятия времени у старших дошкольников в норме и с задержкой психического развития».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте