search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Возвращение к традициям отечественного высшего образования поддержали в Правительстве России В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе В Минпросвещения ответили на предложение отменить ЕГЭ Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Срываемся на детях: чем опасен родительский крик Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования
0

Стимул для учителя

​В Чувашии изменят систему показателей для распределения стимулирующих выплат учителям. Соответствующую задачу поставил министр образования региона Владимир Иванов на республиканской педагогической конференции, посвященной вопросам поддержки одаренных детей и талантливой молодежи. «Полагаю, что нам нужна другая система показателей для распределения стимулирующих выплат, она должна быть четко взаимоувязана с результатами», – заявил министр. Совместно с Ассоциацией учителей Чувашии, Советом директоров и республиканским институтом образования министерство в ближайшее время закончит подготовку новых методических рекомендаций по повышению эффективности распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.

По данным Минобразования, в целом в республике доля стимулирующей части ФОТ достигла 30%. В январе – июне в 11 муниципалитетах она превысила 35%, в Аликовском районе составила 44%. В восьми муниципалитетах задача по доведению стимулирующей части до 30% не выполнена, самые низкие показатели в Шумерлинском и Моргаушском районах.Что касается заработной платы педагогов в целом, то наиболее активную работу по ее повышению проводили в Шумерле и Канаше. Здесь она превышает среднереспубликанский уровень (в первом полугодии 2012 года среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в Чувашии составила 16134 рубля). В Шумерле средняя зарплата составляет 17091 рубль, в Канаше – 17155 рублей. Ниже, чем в среднем по экономике, получают в 16 муниципалитетах, хуже всего оплачивают труд педагогов в Моргаушском (13502 рубля) и Алатырском (13590 рублей) районах. Министр поставил задачу принять все необходимые меры по доведению средней заработной платы педагогов до средней зарплаты в Чувашии. И подчеркнул, что для этого в первую очередь необходимо привести в соответствие соотношение педагогического персонала и других работников. К примеру, в Канаше данный показатель составляет 71 на 29, в итоге средняя зарплата учителей этого муниципалитета самая высокая в республике.Владимир Иванов подчеркнул, что норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения: «Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты. Эта позиция осознана на всех уровнях власти. В настоящее время Федеральным институтом развития образования разрабатывается модельная методика нормативного подушевого финансирования затрат на педагогическое сопровождение образования талантливых детей в системе общего образования. Полагаю, что после получения со стороны Федерации этой методики в республике будут приняты все необходимые нормативные правовые документы по изменению концепции нормативного подушевого финансирования».Не менее важно научить педагогов работать с одаренными детьми. «Каждый будущий воспитатель детского сада, каждый учитель должен владеть методиками выявления и сопровождения талантов, – подчеркнул министр. – Еще более важная задача стоит перед институтом образования. Полагаю, что с нового учебного года в ЧРИО будут разработаны новые модули и организованы стажировочные площадки по данной проблеме».По данным Минобразования Чувашии, в прошлом учебном году в республиканском этапе предметных олимпиад приняли участие ученики из 287 школ. Среди городов рейтинг в 2012 году, как и в 2011-м, возглавляет столица республики – Чебоксары. Среди сельских районов лидируют Канашский, Чебоксарский, Батыревский.Что касается всероссийских олимпиад школьников, то в 2012 году Чувашия, которая входила в десятку регионов по наибольшему числу победителей и призеров заключительного этапа, несколько сдала позиции: у республики 21 победитель и призер (в 2011 году – 32).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте