search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Министр просвещения рассказал о поддержке учителей О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Срок вступления в силу новых правил перевозки детей перенесен

Новые правила перевозки детей автобусами должны были вступить в силу с 1 января 2017 года. По ним осуществлять такую перевозку можно было только на транспортном средстве, которое не старше 10 лет. Кроме того автобус должен оснащаться тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Все эти требования необходимо было соблюсти перевозчикам уже к  1 января, но вступление закона в силу перенесли на 1 июля 2017 года. Об этом сообщает \”Российская Газета\” со ссылкой на Правительство РФ.Причем, по мнению экспертов, требование о возрасте автомобиля до 10 лет, скорее всего, будет вычеркнуто. По данным агентства \”Автостат\” за полгода, лишь треть парка автобусов в РФ моложе 10 лет. Это примерно 36 процентов. Возраст от 10 до 14 лет – это 18 процентов автобусов. Машин старше 25 лет у нас больше 22 процентов. Контроль за возрастом машин не столько снизит аварийность при детских перевозках, сколько создаст огромное количество проблем, считают эксперты.Если сравнить статистику ГИБДД по автобусам и грузовикам, зарегистрированным на физических и юридических лиц, и число совершенных ДТП, то мы увидим, что при приблизительно одинаковом количестве транспортных средств, зарегистрированных за \”физиками\” и \”юриками\”, количество аварий, совершенных машинами физлиц на порядок больше, чем у юрлиц. Основная причина – отсутствие у частников служб обеспечения безопасности движения.Причина более чем 80 процентов аварий – это человеческий фактор. То есть низкий профессиональный уровень водителя, слабая квалификация механика, лица, ответственного за выпуск автобуса на линию. Отсутствие специалиста, проводящего предрейсовый медосмотр или его непрофессиональная работа. Безответственность специалиста, проводящего техосмотр на пункте ГТО. Поверхностная проверка автопредприятия со стороны госорганов.На территории стран ЕС действует Директива Евросоюза N 2003/59/ЕС \”по вопросу базовой квалификации и периодичности переподготовки водителей определенных средств автомобильного транспорта, занятых на перевозках товаров или пассажиров\”, которая определяет, что нельзя работать по найму на территории стран Евросоюза водителем, если нет водительского удостоверения, выданного в странах ЕС.В РФ уже третий раз переносят сроки запрета работать иностранцам водителями по найму. Это требование должно вступить в силу с 1 июня 2017 года. В соответствии с директивой ЕС каждый водитель-профессионал обязан еще иметь \”сертификат профессиональной компетентности\”, о чем в удостоверении делается отметка – ставится код \”95\”. Водители, имеющие этот код, периодически проходят переподготовку.- У нас мало того, что убирают законодательные требования к уровню организации перевозок, требования к водителю, к его квалификации и переподготовке, так еще и Росавтодор, начав реформу подведомственных федеральных автономных учреждений – Центров профессиональной подготовки кадров, за два года привел эту систему к разрушению, – комментирует член Национального экспертного совета по обучению и тестированию и подготовке водителей Вячеслав Максимычев. – Эта система работала без бюджетного финансирования с 1992 года, имела лучшую материально-техническую базу, платила налогов в бюджет страны более 400 миллионов рублей ежегодно. А также готовила классных водителей автобусов и автопоездов, что подтверждалось статистикой ГИБДД. А сегодня Росавтодор ставит вопрос о ликвидации уже более двадцати таких центров.По его мнению, для того чтобы поднять уровень безопасности при перевозке грузов и пассажиров, не надо ничего придумывать и изобретать. Ежегодные занятия с водителями, стажировка водителей, впервые пришедших на работу, перешедших на новый маршрут, подготовка водителей-наставников – все это было. Но было упразднено, в рамках либерализации транспортного законодательства РФ отменены приказы Минтранса РФ \”Об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов\”, \”Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами\”. Этими приказами определялись требования и периодичность подготовки водительского состава.Вчера \”Учительская Газета\” сообщала о том, что  1 января 2017 года вводится запрет на перевозку детей автобусами, с года выпуска которых прошло более десяти лет. Соответствующее постановление было утверждено Правительством РФ.По информации \”Российской Газеты\”Фото из архива \”Учительской Газеты\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте