search
main
0

Срочно требуется менеджер!

Детский сад компенсирующего вида №908 (заведующая Елена Дубинина) – проект создания компьютерной организационно-управленческой модели, отражающей основные направления коррекционно-образовательной деятельности детского сада.

Модуль «Современный руководитель детского сада» (управленческие технологии)

Детский сад компенсирующего вида №2230 (заведующая Татьяна Котова) – проект разработки модели управления процессом взаимодействия ДОУ с семьей по вопросам психолого-педагогической компетенции и поддержки родителей в использовании здоровьесберегающих технологий психофизической реабилитации детей 3-7 лет с нарушением зрения и формирования у них культуры здоровья.

Центр развития ребенка – детский сад №2534 «Золотой ключик» – проект создания информационно-издательского центра технической поддержки и сопровождения профессиональной деятельности дошкольных образовательных учреждений «Золотой ключик» для детских садов района Митино с последующей передачей опыта Москве и регионам России. О работе над проектом рассказывает заведующая Инна Гершкович.

Актуальность всех проектов в номинации «Современный руководитель детского сада» обусловлена потребностью в максимальном приближении дошкольных учреждений к современным информационным технологиям и необходимостью объединения науки и практики в решении информационных задач. Реализация проекта позволит повысить качество образовательных слуг, оптимизировать управленческий труд руководителя и создать новые рабочие места, поднять имидж дошкольных учреждений, создать информационный банк передового педагогического опыта московских ДОУ, ознакомить регионы с этим опытом, разработать новые информационные формы сотрудничества с семьей. В нашем проекте участвуют педагоги и специалисты детских садов, родители воспитанников, представители науки. Он основан на сотрудничестве в течение двух лет «Золотого ключика» с Московским педагогическим государственным университетом, а также управой района Митино, издательским центром «Сфера», районными СМИ, кабельным телевидением.

Информационно-издательский центр «Золотой ключик» будет способствовать реализации мероприятий в разделах программы развития дошкольного образования в Москве на 10 лет Департамента образования. Он сделает это через создание интернет-страниц дошкольных учреждений, обеспечение родителей интерактивной информацией, мультимедиапродукцией, через организацию обучающих семинаров и создание информационного банка передового педагогического опыта, представленного в виде учебных мультимедийных пособий (видеофильмов).

Итоговым продуктом проекта будут:

интернет-ресурс;

электронный банк данных передового педагогического опыта ДОУ Москвы, представленного на электронных носителях;

план-программа обучения;

готовая полиграфическая продукция;

опыт работы по организации информационно-издательского центра «Золотой ключик» на базе ЦРР-д/с №2534.

В нашу группу входит детский сад №908, который реализует проект модулем «ПМПК». Эта компьютерная программа способствует оперативности принимаемых решений и повышению качества работы комиссий. Позволяет комплектовать специальные группы с учетом возрастной потребности, направлять детей в детские сады, которые расположены наиболее близко к месту проживания ребенка и в которых созданы наиболее подходящие условия для его сопровождения. На данном этапе в учреждении в тестовом режиме работает программа «Администратор», которая позволяет создавать базы данных по педагогам, детям и включает в себя программу «Здоровье».

Проект детского сада компенсирующего вида №2230 предполагает дать следующие продукты:

внедрение планирования и организации работы по взаимодействию педагогов детского сада, родителей и детей;

создание новых моделей взаимодействия и инновационных форм работы с родителями;

описание модели управления взаимодействием детского сада и семьи по вопросу использования здоровьесберегающих технологий.

То, как позиционирует себя в образовательном пространстве города детский сад, зависит от его руководителя. Сегодня необходима разработка системы сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений, при котором каждое ОУ выступает отдельным ресурсом для других образовательных учреждений и для родителей детей-дошкольников.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте