search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Педагог из Иванова заняла первое место в конкурсе «История в школе: традиции и новации» Десять медицинских классов открылись в Новгородской области
0

Создаем школу новых возможностей

​Процесс укрупнения столичных школ теперь уже сложно назвать нововведением, но он не стал менее актуальным.

Трудности и риски  объединения прогнозируемы и даже очевидны:  приходится решать, каким должен стать менеджмент объединенной школы, каким будет управление ее финансово-экономической и хозяйственной деятельностью; как построить эффективную кадровую политику; что необходимо сделать, чтобы учащиеся, выросшие в другой образовательной модели, успешно адаптировались в новых условиях; какую стратегию развития выбрать с учетом присоединения дошкольных образовательных учреждений. Что же в конечном итоге принесет новая школа всем участникам образовательного пространства, какие новые возможности для них откроет? Наше общество обязано думать (и думает!) о судьбах наших детей и о тех возможностях, которые мы предлагаем школьникам и дошколятам. Во главу угла поставлена задача повышения качества образования, что подразумевает не только наличие квалифицированных кадров, но и  модернизированную материально-техническую базу. Процесс объединения школ и ДОУ начался весной прошлого года  и в нашем образовательном учреждении. Педагогический коллектив присоединенной школы и состав классов, с которыми он работал, сохранились, с расширением площадей у нас появляется возможность  создания  новых кабинетов-лабораторий, помещений для игровых зон, индивидуальных занятий,  активной деятельности, сна и отдыха, занятий хореографией, моделированием, техническим творчеством, естественно-научными исследованиями, качественного внедрения новых стандартов,  полноценного профильного обучении, построения индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников. В условиях, когда деньги идут за учеником, общее финансирование нескольких образовательных учреждений – залог успешности и развития. Объединение  образовательных учреждений позволит в итоге решить самую важную задачу, стоящую перед образованием в период его модернизации, – повышение качества образовательных услуг, необходимых выпускникам школ для успешной социализации и работы в инновационной экономике. Для образовательного учреждения процесс слияния должен стать стратегией роста, повышения инвестиционной составляющей. Цель  педагогического коллектива в этом случае – удовлетворение изменяющихся образовательных запросов общества и инновационной экономики, создание условий для учебной и социальной успешности каждого учащегося, что, по сути, тоже есть увеличение благосостояния, но нации в целом.Председатель Комиссии по образованию и молодежной политике Виктор Кругляков  сказал: «Нет гарантий, что объединенная школа автоматически станет хорошей,  однако атмосфера школы и разумный менеджмент передаются». Я верю в людей и в то, что новая школа станет школой радости и сбывшейся мечты, ведь теперь мы будем жить одним дружным коллективом.Дина ШЕСТАКОВА, директор  школы №534

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте