5 августа состоялось заседание оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России» под председательством первого заместителя министра образования и науки РФ Натальи Третьяк и главного редактора «Учительской газеты» Петра Положевца.
Основной доклад, посвященный составу участников заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2014», сделал руководитель нашего издания. Петр Григорьевич дал и статистические данные о «пеликанах» этого года. В итоге состав участников был утвержден полностью, количество конкурсантов – 82 человека, они представляют все 9 федеральных округов России.
К сожалению, не примут участие в заключительном этапе всероссийского состязания учителя из Приморского края, Волгоградской области и Чукотского автономного округа – в этих субъектах не проводились региональные конкурсы. В данные регионы по решению оргкомитета уйдут письма Минобрнауки России «об оказании в 2015 году государственной поддержки развитию конкурсного движения среди педагогических работников».
К участию в конкурсе допущены представители Кабардино-Балкарской Республики и Костромской области – педагоги, которые блеснули в 2014 году не на конкурсе «Учитель года», а в приоритетном национальном проекте «Образование». В качестве исключения, ведь такая ситуация противоречит Порядку проведения финала, да и учителям придется непросто во время испытаний, ведь ПНПО – это заочный проект…
На заседании был также утвержден состав жюри I тура конкурса, Большого жюри, счетной комиссии. Интересный нюанс – в состав Большого жюри в этом году единодушным решением всех соучредителей конкурса не были включены представители Минобрнауки России, Общероссийского Профсоюза образования и \”Учительской газеты\”. Это позволит состязанию стать максимально прозрачным и объективным.
Первый заместитель главного редактора \”Учительской газеты\” Ирина Димова представила жюри первого тура финала. В его состав вошли 64 человека. Каждую из четырех групп конкурсантов будет оценивать 16 экспертов, это позволит не упустить на конкурсе ни одного яркого и талантливого педагога.
Комментарии