search
main
0

Событие, которое потрясло

​Анастасия ПОЛИКАРПОВА, учитель английского языка школы №1583 имени К.А.Керимова:- Непередаваемая атмосфера быстро развивающейся науки, интересные предложения для людей всех возрастов: дети могли попробовать себя в разных сферах деятельности, а более старшее поколение – посетить мастер-классы и тематические дискуссии. С большой пользой для себя посетила панельную дискуссию «Образованность XXI века: чему будем учить?», а также опробовала различные технологии, которые можно использовать в образовательной практике (например, Virtual Reality), посмотрела на различные макеты и проверила свое умение балансировать на балансборде.

Мария УРУСОВА, учитель русского языка и литературы школы №1583 имени К.А.Керимова:- Для школьников младших классов на форуме функционировали учебно-игровые площадки, были открыты выставки детских книг и новейших комплектов по робототехнике. Любой ученик средней школы мог пройти тест по истории и географии России, поупражняться в управлении самолетом или грузовиком, на­учиться пилотированию квадрокоптера. Для тех, кому в скором времени предстоит выбирать профессию, на помощь пришли психологи из Центра профориентации, они подготовили специализированные тесты, по результатам которых давали ценные советы. Родители расширили свои компетенции как в сфере психологии (на лекции «Эмоции и их влияние на результат ребенка в учебе»), так и в области здоровьесбережения (лекции «Скажи стрессу «нет», «Разговор о правильном питании»).Основной задачей площадок для педагогов было разъяснение вопросов в сфере передовых технологий: работа с интерактивными панелями и новейшим программным обеспечением, использование интернет-приложений как ресурса для подготовки домашних заданий, оптимизация времени работы в МЭШ и сам феномен МЭШ в процессе московского образования.Высокие стандарты образования столицы – лейтмотив форума «Город образования». Это доказано и словами мэра Москвы (количество медалистов и стобалльников по сравнению с прошлым годом увеличилось в разы), и количеством посетителей форума.Анастасия САМСОНОВА, учитель русского языка и литературы школы №1583 имени К.А.Керимова:- В рамках программы форума «Город образования»-2018 состоялся финал конкурса «Современный московский учитель». Участникам необходимо было преодолеть два непростых этапа, включавших задания на информационную грамотность, а также написать эссе о развитии московского образования «Москва. Учитель. 2030 год». Участниками конкурса стали более 2000 московских учителей.Большинство учителей нашей школы приняли активное участие в конкурсе. Пятеро набрали необходимое количество баллов для участия в следующем этапе, а двое, в том числе и я, стали финалистами.Заключительным испытанием стало составление урока в Библиотеке электронных материалов МЭШ. Тему урока необходимо было выбрать на конкурсе из предложенных фундаментальных понятий. На выполнение задания было отведено 4 часа. Конкурс раскрыл многие дремавшие таланты педагогов, выявил огромный потенциал работы в Московской электронной школе.Подобные конкурсы мотивируют на осознанное использование новых технологий, создание инновационного контента при проведении уроков и, конечно, на достижение более высоких результатов.Елена ЕМЕЛЬЯНОВА, методист школы №1583 имени К.А.Керимова:- В Московском международном форуме «Город образования» приняли участие и учащиеся кадетского класса нашей школы. Кадеты ознакомились со стендом «Кадетский класс в московской школе» и приняли участие в уроке «Есть такая профессия – Родину защищать». Ребята с интересом слушали выступления кадет из других школ, которые делились опытом кадетской жизни, принимали участие в викторине и заслужили призы.Дарья ЛОБАНОВА, учитель русского языка и литературы школы №1583 имени К.А.Керимова:- Большое значение для практической работы учителей имела информация, представленная на стенде Московской электронной школы. Там рассказывалось о возможностях МЭШ, которые не ограничиваются распространением электронных учебников и игровых учебных приложений, но обеспечивают автоматизацию педагогических задач, делают образование доступным и интересным. Посетив данный стенд, учителя-словесники узнали много нового о продуктивных методах работы с перспективной образовательной платформой.Не меньшее внимание учителей гуманитарного профиля привлекли стенды ведущих московских вузов: РГГУ, Государственного института русского языка имени А.С.Пушкина, МГПУ. Полученная информация помогла сориентироваться на рынке труда, понять, какие гуманитарные направления на данный момент являются наиболее приоритетными.Светлана АРТАМОНОВА, методист школы №1583 имени К.А.Керимова:- Прежде всего осмотрела территорию «Дошкольное образование», поскольку 35 лет работаю в детском саду. Повестка дня связана с самыми современными проблемами и вызывает интерес не только у специалистов, но и у родителей.Большую часть времени посвятила изучению темы «Развивающее трансформируемое пространство ребенка-дошкольника»: пообщалась со специалистами, много интересного узнала у педагогов-практиков и договорилась на уже сформированной базе провести мастер-класс для своих педагогов-воспитателей. Заинтересовали, например, подиумы вместо стационарных кроватей в спальне, которые в один миг превращаются в сцену, в зрительный зал… Благодаря игровым предметам дошкольная группа может преображаться и выглядеть каждый раз по-новому. Родились творческие идеи, которые хочется реализовать в новом учебном году. Московский международный форум – отличный подарок учителям к первому сентября!Наталья НЕСТЕРОВА, воспитатель школы №1583 имени К.А.Керимова:- Мое внимание привлекли разработки цифровой школы «Образовариум». Школа занимается созданием образовательной среды нового поколения. Меня заинтересовала программа «Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей». Интерактивная игровая среда для организации воспитательно-образовательной и диагностической работы формирует у дошкольников основы безопасности жизнедеятельности. Эта хорошо структурированная среда имеет разделы «Безопасность на дорогах и в транспорте», «Бережем свое здоровье», «Безопасный отдых на природе», «Съедобное и несъедобное». Каждый раздел представлен в виде игрового интерактивного лото с набором сюжетных тематических карт. Задача ребенка –  проанализировать изображенную ситуацию и оценить поведение персонажей. Такое обучение наглядно, действенно и эффективно. Надеемся, что в ближайшем будущем такие программы будут в каждом детском саду.Форум показал новые возможности и перспективы развития образования. Зарядил позитивом – желанием учиться, развиваться и применять полученные знания на практике.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте