search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей Год педагога и наставника стартовал в Москве
0

Ситуация успеха. Высокие достижения как результаты системной интеграции

​Качество образования столицы стало расти благодаря интеграции нескольких значимых механизмов. Формульное финансирование, формульная оплата труда руководителей образовательных организаций, рейтинговая оценка вклада школ в решение задач города, публичное формирование управленческого корпуса школ – вот те четыре кита, благодаря которым в образовательной системе города произошла столь значительная эволюция. Как все это работает и какие результаты приносит,журналисты выяснили на пресс-конференции Департамента образования города Москвы.

На Всероссийской олимпиаде в этом году 167 московских школьников одержали победы по разным предметам. Более 35 тысяч выпускников получили за ЕГЭ выше 220 баллов. Четвероклассники показали лучшие в мире навыки чтения и понимание того, что прочитано, в PIRLS. Их успех вдохновляет на участие и, главное, победу в новом исследовании PISA. Но самое важное – то, что эти исследования продемонстрировали, определив средний балл результатов: в Москве нет школ-аутсайдеров! Великолепных результатов достигли учащиеся и на Национальном чемпионате профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс»-2017.Свыше 17 процентов полученных наград принадлежат московским студентам колледжей на чемпионате мира WorldSkills по всем компетенциям. Двоим победителям мэр Собянин торжественно вручил гранты – по миллиону рублей, в том числе Никите Степину из Колледжа имени Фаберже, создавшему произведение ювелирного искусства. По миллиону рублей получат восемь победителей предметных олимпиад мирового уровня, 11 человек, защитивших свои знания и ставших лауреатами второй и третьей степени, – по 500 тысяч и 250 тысяч рублей.- Все больше и больше школ, в которых можно учиться так, чтобы стать победителем или призером заключительного этапа олимпиады: в 2017 году таких школ 222, – отметил руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.На сегодняшний день в системе образования столицы количество обучающихся составляет более 1 миллиона 400 тысяч детей, работают в этой сфере 170 тысяч человек. При этом результаты по олимпиадам улучшаются, а победителей и призеров готовит половина столичных школ – около 300.- Сегодня на всероссийских олимпиадах победители из Москвы занимают 44 процента от всех чемпионов по сравнению с 24 процентами в 2010 году, – подчеркнул Исаак Калина. – Растут результаты и на международных олимпиадах – из 38 медалей, завоеванных сборной России в этом году, 19 принесли учащиеся Москвы.На улучшение качества образования и его результатов направлены городские проекты «Медицинский класс в московской школе», «Инженерный класс в московской школе», «Кадетский класс», «Академический класс» и «Субботы московского школьника». И, безусловно, мегапроект «Московская электронная школа».- Сегодня развиваются кружки технической направленности, – пояснил директор колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26 Константин Афонин. – Появились новые формы: «Кружки от чемпионов», профессиональное обучение школьников в колледжах, технопарки, уроки технологии на базах колледжей для школьников.- Наверное, можно назвать много причин, которые способствовали росту результатов московских школьников, – добавил Исаак Калина. – Я бы не разделял, какая из них важнее, я уверен, что ни один из механизмов не работает в отрыве от других.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте