search
main
Топ 10
Что значит быть первым: о РДДМ «Движение первых» расскажут школьникам на «Разговорах о важном» На открытии Года педагога и наставника в Калининграде наградили лучших учителей Десять школ Чеченской Республики борются за звание лучшей В России прошел Всероссийский урок «Без срока давности. Ленинград – непокоренный город» «Перегибы на местах»: проверки строительства новых школ выявляют вопиющие нарушения Роль пословиц и поговорок в воспитании детей Родители бьют тревогу: среднюю школу упраздняют, оставляют только начальную Каждый третий родитель воспитывает детей криком, каждый второй кричит время от времени К Году педагога и наставника в Прикамье представили план ключевых мероприятий Есть вакантные места: в Ленобласти не хватает математиков и биологов Старт конкурса «Студенческий стартап»: миллион рублей смогут получить 1,5 тыс. молодых людей «Ухожу красиво»: глава омского Минобразования сообщила об отставке Учитель года Дмитрий Лутовинов рассказал об интересных способах преподавания истории в школе «Поступление в вуз онлайн»: часть сведений теперь будет подгружаться автоматически В Российском институте сценических искусств можно будет получить бесплатно второе высшее В столице Кубани подвели итоги конкурса «Учитель года города Краснодара–2023» и вручили награду Стартовал отборочный этап олимпиады «Курчатов» для школьников Томские студенты испытывают новую образовательную программу физподготовки Советники по воспитанию встретились со студентами педвузов 16 регионов России Минпросвещения предложило интегрировать духовно-нравственные темы в предметы начальной школы
0

Школьники решают проблемы микрорайонов

В Воронеже прошла межрегиональная практическая конференция «Роль общественно активных школ в развитии добровольческого движения на юге России».

Ее инициатором стала Воронежская региональная общественная детская организация «Искра», которая с января 2004 года реализует проект «Школа – местному сообществу». В работе конференции участвовали делегации из Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Волгограда, Ульяновска, Москвы, Красноярска, Киева – всего 65 человек. На «круглых столах» обсуждались проблемы взаимодействия общественно активных школ со СМИ, бизнесом и властными структурами. Среди проведенных мастер-классов наиболее интересными оказались занятия по общественным школьным фондам и самоуправлению, где был представлен опыт регионов – участников проекта «Школа – местному сообществу».

Данный проект действует уже в нескольких городах России и направлен на внедрение модели общественно активной школы как гражданского центра микрорайона, центра социального партнерства педагогов, учеников, родителей, а также местных жителей, властей и различных организаций. За прошедшие два года ребятами разработано более 340 социальных проектов, направленных на решение проблем сообщества микрорайона. 105 из них стали победителями в различных конкурсах и получили грантовую поддержку на общую сумму 735 тысяч рублей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте