search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке

Школьники разработали проекты по колонизации Марса

В Томском государственном университете прошла итоговая выставка проектов ребят, участвовавших в Межрегиональной инженерно-конструкторской школе \”Лифт в будущее\”. В рамках подготовки миссии по колонизации Марса старшеклассники разрабатывали технологию производства продуктов питания в условиях планеты, строительные материалы, устройство для определения инфекций и другие проекты.

– В рамках соглашения с Благотворительном фондом \”Система\” мы участвуем в программе \”Лифт в будущее\” – это программа инженерного образования и выявления талантливых ребят, – отметила заместитель проректора ТГУ по учебной работе Елена Суханова. – Мы провели совместную школу, используя методологию проектной деятельности. Наши сотрудники работали в качестве вожатых и преподавателей, весной они прошли специальное обучение. В дальнейшем университет будет участвовать в проведении таких смен для Регионального центра по выявлению и поддержке одаренных детей, который будет организован по модели \”Сириуса\”.

Во время школы участники разрабатывали проекты по колонизации Марса: программный комплекс планирования и контроля потребления ресурсов при полете на планету, автоматические межпланетные станции со спускаемыми модулями, портативное устройство для определения антител аденовирусной инфекции \”ATD*1.0\”, технологию производство продуктов питания в условиях Марса и другие.

Экспертами выступили преподаватели физического, физико-технического и радиофизического факультетов ТГУ.

– Экспертная поддержка программы от наших партнеров чрезвычайна важна при проработке проектов школы, – рассказала администратор томской инженерно-конструкторской Школы \”Лифт в будущее\”, заместитель проректора ТГУ по инновационной деятельности Ольга Бабкина. – Школьники не только разрабатывали инженерное решение, но и проводили оценку его конкурентоспособности, возможность внедрения на существующие производства. Поэтому игроки рынка, знающие отрасль изнутри, так важны в процессе разработки идеи. Наша дальнейшая задача – не потерять связь с проектами и командами, помочь им вырасти на площадках вузовской и региональной инновационной инфраструктуры.

По итогам школы самые активные участники получили возможность принять участие во Всероссийской инженерно-конструкторская школе \”Лифт в будущее\”, которая состоится осенью в \”Орленке\”. Кроме того, призеры получат дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в профильные вузы, а также возможность участия в финале Олимпиады НТИ.

По информации пресс-службы Томского госуниверситета

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте