Ученики нескольких школ Московского района приняли участие в историко-патриотической игре «Блокадный Ленинград».
Команды прошли маршрут, состоявший из 15 станций. Каждый из этапов маршрута был связан с жизнью осажденного Ленинграда. Например, ребята узнали, как работали «ленинградский трамвай», «блокадный репродуктор», Дом радио… Также в заданиях были вопросы, посвященные блокадному творчеству писателей и композиторов.
Участникам игры необходимо было отыскать объект и ответить на контрольные вопросы. На некоторых объектах со специальной отметкой ребята возлагали цветы, отдавая дань памяти. Завершилась игра в особняке Румянцева, где было последнее задание по поиску в залах музея артефакта, связанного с блокадным Ленинградом. После игры всем её участникам было предложено осмотреть блокадную экспозицию, развернутую в залах музея.
По отзывам ребят, «Блокадный Ленинград» – это игра, которая воспитывает патриотизм и укрепляет любовь к родному городу. Участие в игре дало им возможность перенестись на десятки лет назад и почувствовать себя непосредственными свидетелями тех исторических событий, которые пережили их деды и прадеды.
По результатам игры первое место заняли ребята из школы №371, второе место досталось команде Центра образования №2 и третье место завоевала команда школы № 355.
Санкт-Петербург
Фото с ресурса- http://old.er.ru/time/place.shtml?125415,110797
Комментарии