search
main
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию Последняя рабочая неделя мая станет одной из самых холодных за 74 года: в Москве возможен снег 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей Все живы: из московского детского садика сбежали трое шестилеток Какие фразы лучше не говорить девочкам – советы психолога Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Привет с Марса: ученые получили запись странных звуков, сделанную на Красной планете Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи

Школьник из Санкт-Петербурга представил систему спасения экипажа во время полета

Ученик из инженерно-технологической школы Санкт-Петербурга Андрей Брюханов изобрел систему спасения экипажа и пассажиров во время полета. Свой проект школьник отправил в Минпросвещения России для участия в акции “Мастер в классе” и занял первое место.

“Я хочу, чтобы пассажиры и экипаж самолета всегда прилетали в пункт назначения. Изобретенная мной система спасения экипажа и пассажиров во время полета в случае неисправности мотора, дат возможность пилоту не только совершить экстренную посадку самолета в случае отказа мотора, но и возможность ремонта двигателя в полете”, – цитирует пресс-служба Минпросвещения России слова школьника.

В разработке идеи мальчику помогал его учитель-наставник Ольга Борисова. Актуальность проекта школьник обосновал участившимися авиакатастрофами, по числу которых сейчас Россия занимает второе место. Он также отметил, что падение самолета влечет за собой не только смерть пассажиров, но и разрушения, пожары, взрывы гражданских или военных объектов в зоне крушения. Существенный вред наносится и окружающей среде.

“В гондолу моторов я установил небольшие запасные реактивные пороховые двигатели, которые, в случае поломки мотора, поднимут самолет вверх, добавив ему запас высоты, необходимой для планирования и ремонта моторов”, – отмечено в описании проекта.

На втором месте расположился проект двух школьниц из Новосибирска. Анастасия Колмыкова и Виктория Рожкова спроектировали благоустроенный пришкольный двор, который отвечает требованиям безопасности и комфорта для учеников, их родителей и педагогов.

“Прежде чем делать макет, мы изучили все установленные нормы и правила для школ. Следующим этапом была разработка чертежей: генплан, дендроплан, разбивочный план, план освещения, а также проектирование 3D-модели”, – рассказали девушки.

Третье место получил проект школьников из деревни Берёзовка Нижегородской области. Данила Тютенко и Евгений Самарцев попытались модернизировать системы безопасности эскалаторов и траволаторов.

“Создана действующая модель модернизированного эскалатора, детали которого спроектировали в программе КОМПАС-3D и напечатали на 3D-принтере. Проведённые испытания показали высокую эффективность модернизации”, – объяснили ребята.

В Минпросвещения отметили, что авторы самых креативных и необычных проектов, вошедшие в десятку лучших, будут награждены дипломами, а ребята из тройки лидеров – памятными призами.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте