Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Шестой оказался талантливым

УГ - Москва, №52 от 25 декабря 2012. Читать номер
Автор:

​На городском этапе конкурса «Учитель года Москвы» по условиям финалистов должно было быть пять. Но у шестого участника финала – учителя физической культуры ЦО №1317 – количество баллов совпало с пятым участником. Жюри во главе с Владимиром Филипповым решили Николая Беленкова к финальному испытанию допустить. А как не допустить, если у человека такое педагогическое кредо?!

Ребенку еще предстоит понять, что за регулярные занятия физкультурой и спортом ему воздастся сторицей, поэтому с первых шагов первоклассника и на протяжении всей его учебы в школе я объясняю ему, что здоровье не купишь в аптеке, не возьмешь взаймы у друга, здоровье можно только построить самому, как дом из кирпичиков, где кирпичики – добросовестные занятия ребенка на уроках физкультуры и в спортивной секции, воскресные занятия спортом вместе с папой и мамой, что способствует замечательной обстановке в семье. Но дом этот можно построить, если только ребенок захочет этого сам. Как сделать, чтобы ребенок захотел заниматься физкультурой не только на уроках, но и после них? Ребенок должен полюбить предмет, который ты преподаешь, на уроке физкультуры он должен чувствовать себя успешным человеком. Каждому из нас что-то в жизни дается хуже, что-то лучше, но каждый хочет, чтобы его старание оценили. Если этого по каким-то причинам не происходит, нам это не очень нравится. Простой вопрос: что мы любим? Простой ответ – то, что приносит нам радость. Радость движения, радость преодоления, радость того, что ты на каждом уроке осознаешь: сегодня сделал лучше, чем вчера, – то, почему учащиеся уходят с урока физкультуры с чувством, что урок рановато закончился. Совпадение ожиданий школьника от урока и реальных результатов – то, что позволяет мне добиваться, чтобы дети хотели заниматься физкультурой не только в стенах школы. На уроке физкультуры класс может стать единым коллективом. Ведь ни на каком другом уроке ребята не участвуют в спортивных играх, где ошибка одного может перечеркнуть старания всей команды, а старания одного индивидуума могут принести победу всем, где тебя поддержат и оценят, если увидят, что ты сделал все, что мог. Именно так люди растут и учатся жить по правилам общества. Так важно, чтобы ребенок пришел после урока физкультуры на следующий урок с хорошим настроением, именно поэтому игрой я стараюсь заканчивать каждый урок независимо от его темы!


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту