search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Шестой оказался талантливым

​На городском этапе конкурса «Учитель года Москвы» по условиям финалистов должно было быть пять. Но у шестого участника финала – учителя физической культуры ЦО №1317 – количество баллов совпало с пятым участником. Жюри во главе с Владимиром Филипповым решили Николая Беленкова к финальному испытанию допустить. А как не допустить, если у человека такое педагогическое кредо?!

Ребенку еще предстоит понять, что за регулярные занятия физкультурой и спортом ему воздастся сторицей, поэтому с первых шагов первоклассника и на протяжении всей его учебы в школе я объясняю ему, что здоровье не купишь в аптеке, не возьмешь взаймы у друга, здоровье можно только построить самому, как дом из кирпичиков, где кирпичики – добросовестные занятия ребенка на уроках физкультуры и в спортивной секции, воскресные занятия спортом вместе с папой и мамой, что способствует замечательной обстановке в семье. Но дом этот можно построить, если только ребенок захочет этого сам. Как сделать, чтобы ребенок захотел заниматься физкультурой не только на уроках, но и после них? Ребенок должен полюбить предмет, который ты преподаешь, на уроке физкультуры он должен чувствовать себя успешным человеком. Каждому из нас что-то в жизни дается хуже, что-то лучше, но каждый хочет, чтобы его старание оценили. Если этого по каким-то причинам не происходит, нам это не очень нравится. Простой вопрос: что мы любим? Простой ответ – то, что приносит нам радость. Радость движения, радость преодоления, радость того, что ты на каждом уроке осознаешь: сегодня сделал лучше, чем вчера, – то, почему учащиеся уходят с урока физкультуры с чувством, что урок рановато закончился. Совпадение ожиданий школьника от урока и реальных результатов – то, что позволяет мне добиваться, чтобы дети хотели заниматься физкультурой не только в стенах школы. На уроке физкультуры класс может стать единым коллективом. Ведь ни на каком другом уроке ребята не участвуют в спортивных играх, где ошибка одного может перечеркнуть старания всей команды, а старания одного индивидуума могут принести победу всем, где тебя поддержат и оценят, если увидят, что ты сделал все, что мог. Именно так люди растут и учатся жить по правилам общества. Так важно, чтобы ребенок пришел после урока физкультуры на следующий урок с хорошим настроением, именно поэтому игрой я стараюсь заканчивать каждый урок независимо от его темы!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте