search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования
0

Сетевой университет ШОС могут расширить до уровня АТЭС

​Сетевой университет ШОС, включающий в себя 53 ведущих вуза стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), может со временем быть расширен до уровня АТЭС, сообщил ректор Российского университета дружбы народов (РУДН) Владимир Филиппов.

«Уже создан так называемый Сетевой университет стран ШОС, и это означает, что уже значительная часть программ реализуется в странах, которые входят и в АТЭС, и в ШОС. В частности, вопрос будет стоять в том, что не надо создавать никакие новые структуры, а надо расширить университет ШОС (до уровня АТЭС — ред.) путем присоединения новых стран. Новые участники могут предложить дополнительные виды магистратуры, которые будут актуальны и интересны для них и старых участников Сетевого университета», — сказал Филиппов журналистам в кулуарах форума «Взгляд в будущее: молодежная повестка форума АТЭС», открывшегося сегодня в РУДН.Филиппов пояснил, что у РУДН уже намечены планы по реализации сотрудничества со странами АТЭС через программы так называемого «сетевого образования». Эти программы подразумевают под собой широкую интеграцию ВУЗов или добровольных объединений студентов и равенство участников научно-образовательной кооперации.По его словам, предметное поле и язык диалога между университетами стран АТЭС будет задаваться взаимными пожеланиями старых и новых членов образовательной коллаборации.«На текущий момент официальными языками университета являются китайский и русский, однако на уровне АТЭС английский может занять свое место в реализации новых программ. В частности, в нашем университете (РУДН) мы имеем десятки магистерских программ на этом языке. Научные направления будут зависеть от пожеланий участников. К примеру, в рамках университета ШОС у нас есть энергетика, информационные технологии и экология», — отметил ректор.Сетевой университет ШОС является азиатским проектом-аналогом системы единого европейского образовательного пространства. В состав университета входят 16 российских вузов, 11 вузов из Таджикистана, по 10 вузов из Китая и Казахстана и шесть вузов из Киргизии.По материалам rian.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте