search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции В Челябинске отменили уроки в школах Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Сергей КУЗИН, председатель Московской городской организации Общероссийского профсоюза образования: Нужны новые подходы в работе с молодыми

​Московская городская организация Общероссийского профсоюза образования, как известно, уделяет большое и серьезное внимание работе с молодыми педагогами. В конце 2012 года мы провели заседание комитета в не совсем обычной форме – как расширенное заседание с приглашением всех, кто заинтересован в рассмотрении этой темы, гостей, которые специально приехали из близкого и родного нам зарубежья, чтобы участвовать в нашем собрании «Молодой учитель в современной школе». Это наши коллеги из Киева – Киевской городской организации Профсоюза работников образования и науки Украины, из Минска – Минской городской организации, с которой мы тоже активно сотрудничаем, из Риги – Рижской городской организации Профсоюза образования и науки Латвии, из Донецка – Донецкой областной организации Профсоюза образования Украины, представители Тульской и Владимирской областных организаций Общероссийского профсоюза образования.

Мы решили посвятить  заседание рассмотрению именно этой  темы, поскольку понятие «современная школа» становится сейчас чрезвычайно актуальным для современной школы, а  такое явление, как молодой учитель, еще более актуально. Меняются задачи педагогики,  очень быстро меняются формы, методики, меняется сама жизнь, которая требует новых подходов к формированию подрастающих поколений, а значит, и новых подходов к формированию молодого учителя при его подготовке, и новых подходов в его работе. Программа Московской городской организации Общероссийского профсоюза образования по работе с молодыми педагогами на 2013-2015 годыОбщие положения  Программа Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ (далее Программа) определяет основные направления работы с молодыми педагогами  на период 2013- 2015 годов и  распространяется на работающих в учреждениях образования молодых педагогов в возрасте до 35 лет.Цель программы – координация деятельности Московской городской организации Общероссийского профсоюза образования,  ее членских организаций, взаимодействия с государственными и общественными структурами по защите профессиональных, трудовых и социально-экономических  прав молодых специалистов; содействие созданию условий для профессионального роста, реализации их творческого потенциала, адаптации в учреждениях образования,  повышения социального статуса и престижа молодого педагога, повышения мотивации участия в профсоюзном движении.Основные направления деятельности  Московской городской организации  Профсоюза работников народного образования и науки РФ в работе  с молодыми педагогами:    координация деятельности первичных профсоюзных организаций по защите профессиональных, трудовых и социально-экономических интересов молодых педагогов;    реализация мер социальной защиты  молодых педагогов при заключении коллективных договоров и соглашений;    выявление молодых лидеров и поддержка инициативы  талантливых и творческих молодых педагогов;     изучение, пропаганда передового опыта и организация совместной работы с  советами молодых учителей и другими молодежными  объединениями;    анализ членства молодых педагогов в профсоюзе и развитие мотивации вступления в профсоюз и участия в профсоюзной работе;    привлечение молодых педагогов к участию в разработке законодательных и других нормативных актов, затрагивающих интересы  молодежи, в том числе в образовании;    обучение и подготовка резерва на выборный профсоюзный актив всех уровней из числа молодых педагогов;    проведение социологических исследований и мониторингов по проблемам молодых педагогов;    установление межрегиональных и международных связей с объединениями молодых учителей.Организационное обеспечение программы:    продолжение работы молодежной профсоюзной секции;    организация совместной работы с советами молодых учителей;    организация информационной работы с молодежью;    обсуждение вопросов работы с молодыми педагогами  на различных уровнях;    организация  профсоюзных действий для поддержки молодежных инициатив  и защиты прав молодых педагогов;    введение гарантированного представительства молодых педагогов в выборных профсоюзных  органах;    изучение, анализ и обобщение различных  проблем  молодых педагогов, создание социального паспорта;    разработка и принятие специальных программ по особо актуальным социально-трудовым проблемам молодых педагогов, участие в молодежных конкурсах.Финансирование программы:    выделение целевых финансовых средств из профсоюзного бюджета на проведение мероприятий для молодых педагогов;    привлечение средств из бюджета и других источников.Ожидаемые конечные результаты:     повышение мотивации педагогической деятельности;    содействие вертикальному и горизонтальному профессиональному карьерному росту;    повышение профессионального потенциала молодых педагогов;    повышение мотивации вступления в профсоюз молодых специалистов;    укрепление профсоюза активными молодыми кадрами;    формирование новых подходов к деятельности профсоюзных организаций по работе с молодыми специалистами;    повышение активности молодых кадров в обсуждении, реализации и отстаивании профессиональных и социально-трудовых прав молодых педагогов;    формирование молодежного профсоюзного актива;    формирование резерва на руководителей образовательных учреждений;    наличие  кадрового резерва на выборный профсоюзный актив всех уровней;    закрепление молодых специалистов в учреждениях образования;    повышение информированности  молодых членов профсоюза о деятельности МГО профсоюза.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте