search
main
Топ 10
Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Дмитрий Лутовинов стал «Учителем года России» – 2022 Утверждены новые правила приема в российские вузы На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Завершилось финальное испытание конкурса «Учитель года России – 2022» Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя В Забайкалье лучших учителей наградят премиями в профессиональный праздник В Иркутске открыли скульптуру, посвященную первой учительнице Юрия Гагарина В КБР увеличат зарплату учителей на 40% благодаря новой системе оплаты труда МГОУ стал подведомственным вузом Минпросвещения России Как выбрать ручку и прописи для первоклассника VK поздравит педагогов с Днем учителя Победителем конкурса «Директор года России – 2022» стал руководитель из Москвы
0

Секрет успеха

​Почти месяц назад сборная Москвы заняла первое место на IV национальном чемпионате «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills. Радостно осознавать себя причастными к этой победе, ведь чемпионами в направлении «Электромонтажные работы» стали ученики школы №1310 Данила Анисько и Павел Двинянинов.

В чем секрет успеха? Сложно ответить однозначно. Ребята отмечают насыщенные тренировки, бесконечное внимание, профессионализм и терпение своего наставника Андрея Кноделя, свой интерес и готовность развиваться в этом направлении, несмотря на то что их профиль далек от инженерного дела. Преподаватель и администрация пошли за увлечением ребят, что привело к созданию целой лаборатории в школе.Вероятно, именно так и должна работать модель, предполагающая индивидуальную траекторию обучения для каждого ребенка. Учащиеся, проконсультировавшись с родителями, учителями и психологом, подбирают для себя модули основного образования, усиливают его занятиями в кружках, студиях, внеурочными занятиями по тем направлениям, которые считают важными, а за счет сетевого взаимодействия с вузами безболезненно переходят на следующую образовательную ступень.Школа становится местом, обеспечивающим доступность для учеников и их семей ресурсов города. В первую очередь, конечно, такую возможность дает взаимодействие с вузами. Так, на базе Московского политехнического университета школьники выезжают на сессии инженерной школы, готовятся к олимпиадам и соревнованиям в инженерной сфере. Специалисты колледжей №24, 26, 54 не только проводят уроки технологии, но и знакомят ребят с техникой, а для команды JuniorSkills они подготовили занятия по электромонтажу под руководством лидеров взрослого чемпионата профессионального мастерства WorldSkills. Физикой, химией, информатикой и биологией теперь можно заниматься в Московском педагогическом государственном университете, необходимые знания и поддержку начинаний найти в Центре технической поддержки образования Московского Политеха на «Автозаводской». Скоро можно будет углубить экономическое образование в Университете имени Плеханова, а уже сейчас стоит поучаствовать в интересных программах парка «Зарядье». Школа №1310 открыта новому опыту и работает с партнерами, готовыми удовлетворить запросы талантливых детей, выстраивая траектории в образовательном пространстве города.Директор школы №1310 искренне считает, что каждый ребенок может быть успешен. Задача школы – дать возможность раскрыть потенциал. Именно так появилась электромонтажная лаборатория. Андрей Владимирович Кнодель вместе с учениками спроектировал специальные отсеки, разграниченные фанерой, где можно тренировать навыки, необходимые в работе специалистов электромонтажа. Получились учебные стенды, позволяющие решать разные инженерные и педагогические задачи. В следующем году планируется расширять лабораторию, увеличивать количество рабочих мест, поскольку направление «Электромонтажные работы» популярно у учащихся.Ирина ДАВЫДОВА,учитель русского языка и литературы школы №1310

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте