search
main
0

Сценки для выступления ученической команды КВН

Эти сценки для выступления на матче КВН команды учеников «Утомленные школой» написала Наталья Станиславовна Гордеева, замечательный человек и педагог… А прислал их в газету наш внештатный автор из Ессентуков Владимир Гальцев.

Рассказал в электронном письме: «Прошло 10 лет с того памятного для меня, моих тогдашних учеников и их родителей матча КВН. Команда учеников, выступавшая по текстам, написанным Натальей Станиславовной, в трудной и честной борьбе выиграла у команды родителей. В июле будет 10 лет, как нет с нами Натальи Станиславовны. Человека, который пришёл в школу достаточно случайно, но остался навсегда в сердцах всех, кто имел счастье с ней общаться…»

Приветствие команды «Утомлённые школой»

Капитан выводит свою команду строем на сцену

Капитан: Стой! Раз-два! Нале-во! Слушай мою команду! Команда, говори!

Все: Здрасьте!

Первый: Вы не задумывались, почему все так любят КВН?

Второй: А потому, что КВН – это задор!

Третий: КВН – это радость!

Четвёртый: КВН – это веселье!

Пятый: КВН – это хорошее настроение!

Шестой: КВН – это молодость!

Седьмой: Потому что в этой игре не бывает проигравших!

Восьмой: Помните КВНовский гимн?

«Пусть не решить нам всех проблем,
не решить всех проблем,
Но станет радостнее всем,
Веселей станет всем!».

Девятый: Но что бы мы решали, если бы взрослые эти самые проблемы
на голом месте не создавали?

Десятый: Вот возьмём хотя бы школу…
Вот мы, которые (хором) любим играть в КВН!
А вот педагог, справедливый и строгий (выходит вперёд),
Который всегда задаёт нам уроки,
А если не учим их, ставит нам двойки!
Когда же, скажите, играть в КВН?!

А это – наш завуч (выходит вперёд, машет рукой),

Он требует в сроки,
Чтоб наш педагог задавал нам уроки.
Тот завуч, который работает чётко,
Которому должен сдавать все отчёты
Наш педагог, справедливый и строгий…
(повторяется часть текста)

А вот и директор, всё время сердитый (выходит вперёд),
Всегда в кабинете сидит он закрытом.
Директор – он главный начальник здесь в школе,
Он завуча держит всегда под контролем,
Чтоб тот не забыл вдруг потребовать в сроки…
(повторяется часть текста)

А вот Управленье, боятся его (выходят суровые «дядя и тётя»).

О нём иль хорошее, иль ничего!
Там важные дяди и важные тёти,
Как пчёлки, всё время при деле, в работе!
Они все должны отыскать непременно,
За что наказать им директора бедного!

И как же директору быть несердитым?
И как не сидеть в кабинете закрытом?
Чтоб завуч сумел бы потребовать в сроки…
(повторяется часть текста)

А вот и министр, «вверху» заседает (выходит министр)
И образованием он управляет (министр дирижирует залом).
Стандарты, учебники он утверждает,
Программы учебные в школы внедряет,
Почти каждый день посылает приказ,
Который дойти должен в каждый наш класс!
И коль не дойдёт, – оправдания нет!
А выполнен как – в Управленьи ответ!
Поэтому важные дяди и тёти,
Как пчёлки всё время при деле, в работе…
(повторяется часть текста)

– Но мы, невзирая на трудности школьные,
– Забыв про диктанты, проверки, контрольные,
– Проблемами школьными все утомлённые,
– Но всё же весёлые и непреклонные,
– Стоим перед вами сегодня на сцене,
– Играя в любимом своём КВН-е!

Песня:

Что такое школа? Это знанья,
Что должны нам в жизни пригодиться!
Знают все, что без ума и без образованья
Невозможно никуда пробиться!

Припев:

Школа, школа, дом наш второй!
Школа, шире двери раскрой!
Школа, ты наш радостный плен,
А ещё КВН!

Школа – это разные уроки,
Ну и «двойки», что порой нам ставят!
Но никто на педагогов наших мудрых, строгих
Не в обиде. Виноваты сами!

Что такое школа? – Это праздник!
Дружба, радость, смех не переменах.
Школа – это место приключений самых разных,
Достижений и открытий смелых!

Конкурс «Домашнее задание»

На сцене экран телевизора. В нём появляются двое ведущих.

Первый: Добрый вечер, дорогие друзья!

Второй: Добрый вечер!

Первый: Вы смотрите передачу «Школа, как она есть».

Второй: А также пьёть и спить.

Первый: В нашей студии установлены телефоны, и вы во время передачи сможете задать любой вопрос. Сейчас моя коллега назовёт вам эти телефоны.

Второй: Записывайте: «красный» и «серый». Звоните нам!

В это время перед экраном пробегает человек. 1-й ведущий недоумённо смотрит на него, пожимает плечами.

Первый: Школьная тема близка всем, ведь со школой связана вся наша жизнь.

Второй: Сначала в школу ходим мы сами, затем ведём туда своих детей, внуков…

Снова перед экраном пробегает человек.

Первый: Что это?

Второй: Не обращайте внимания – это бегущая строка.

Первый: Конечно, школа не стоит на месте.

Второй: Ну, разве наши мамы и папы могли мечтать о просторных кабинетах, оборудованных видеотехникой, о компьютерных классах, о просторном спортзале с тренажёрами и бассейном…

Первый: …о которых мечтаем мы! Итак, репортаж из школы ведёт наш собственный корреспондент Яппарова Виталия.

Второй: Вита!

Первый: Катя! Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы вместе с вами посмотрим изнутри, как же живёт сегодня школа.

Корреспондент: Сейчас ко мне приближаются двое. Директор напутствует молодого учителя, идущего на первый в своей жизни урок.

Директор: Так, журнал?

Учитель: (показывает) Есть!

Директор: Планы?

Учитель: Есть!

Директор: Зрительные опоры?

Учитель: (показывает кулак) Во!

Директор: Так. Валидол?

Учитель: (бьёт по верхнему карману) С собой!

Директор: Технические средства обучения?

Учитель достаёт и показывает пистолет.

Директор: Молодец! Вижу, к уроку ты готов. Ну, с Богом!

Учитель уходит, директор его крестит «в спину». Вдруг учитель бегом возвращается назад, падает на грудь директора.

Директор: (по-отечески обнимает учителя) Ну, ну, милый, держитесь! (Обращаясь к корреспонденту) Ничего, привыкнет!

Диктор: А сейчас новости из школьной жизни. 5 «Б» класс удостоился чести встречать в аэропорту Президента России, прилетевшего в Ставропольский край с визитом. Увидев празднично одетых ребят, Президент вышел из машины и подошёл к ним. Но через несколько секунд поспешно вернулся в машину и сразу уехал. Из достоверных источников нам удалось узнать, что школьники предложили Президенту помыть его машину всего за 5 «баксов».

Музыкальный конкурс

1-й: Ребята! А что петь-то будем?

2-й: Как что? Оперетту, оперу, ораторию, наконец!

1-й: А тема, тема какая?

3-й: О школе, о школьниках…

1-й: Вот те раз! Где же это вы оперу о школе слыхали?! Нет о школе оперы! Никто написать не догадался!

4-й: Так давайте сами напишем!

5-й: Ну, ты даёшь!

6-й: Не потянем мы оперу!..

4-й: Ну, оперу, может, и не потянем – писать долго, а вот оратория вполне нам по силам!

7-й: Ну, и как же ты её писать собираешься?

4-й: Да запросто! Просто споём об одном дне самого обыкновенного школьника – любого из нас!

8-й: Ты уверен, что получится?

4-й: Увидишь! Объявляй!

8-й: (Выходит вперёд. Становится в позу ведущей праздничного официального концерта). Исполняется оратория для ора с оркестром на 16 языках: один – русский и 15 – хорошо подвешенных! Исполняет ни разу не краснознамённый хор имени песни и пляски!

Первый солист: (поёт на мелодию песни «Последняя электричка»)

Как всегда до обеда гонял я в футбол,
Как всегда я не смог по-другому,
И когда я забил восемнадцатый гол,
Тут метнулся лишь к дому!
(Далее поёт, собирая ранец)

Опять я, забыв про сроки,
Полдня за мячом пробегал,
Опять уроки, свои уроки
Совсем сегодня не сделал!

Хор: Па-ра па-па-ра па-ра па-ра па-ра-ра, хэй-ей! (…)

Первый солист: (изображая бег на месте, поёт на мелодию песни «Проводы любви»)

До звонка минута, до звонка минута…
Я ещё до школы за квартал!
А в душе такое чувство почему-то,
Что сегодня снова опоздал!..
Вот и всё. У класса,
Я стою у класса,
Мне учитель преграждает путь…
Видимо, напрасно,
Думал я напрасно,
Что удастся раньше прошмыгнуть!

Учитель: (смотрит строго, сложив руки на груди) Ну и как же ты сегодня объяснишь нам своё опоздание?

Первый солист: (поёт на мотив песни «Остров Невезения»)

Чем бы я ни занялся,
Ну, не шли дела!
Хоть меня и в пятницу
Мама родила.
Отключили воду нам, отключили газ,
Ну, и в заключение, свет везде погас!

Второй солист (он же сын):

Веселья час, друзья, не скоро…
В футбол играйте вы одни!
А я теперь уроков горы
Сажусь учить на долгие на дни!

Папа: (крутит на руке ремень)

То ли ещё будет…

Мама: (вращает на запястье наушники)

То ли ещё будет…

Вместе: То ли ещё будет…

Сын: Ой-ой-ой! (садится на стул, поёт на мотив песни «Проводы любви»)

Вот и всё, что было,
Вот и всё, что было,
Видели вы все, увы и ах!
Для кого-то это просто развлеченье,
Ну, а для меня – полнейший крах!

Хор: (поёт на мотив песни «Всё пройдёт»)

Всё пройдёт, снова будет радость.
Всё пройдёт, так устроен свет,
Всё пройдёт, только верить надо,
Что печаль – не надолго, нет!

Второй солист: (оживает, радостно улыбается) Верно!.. И тогда…

Вся команда: (обняв друг друга за плечи, став в 2 шеренги, раскачиваясь в противоположных направлениях, дружно поёт на мотив песни из кинофильма «Три мушкетера»)

Пора, пора, порадуемся на своём веку
Хорошим мы отметкам и школьному звонку!
И школу мы, р-р-раскачивая вновь на переменах,
Все скажем ей не раз: «Мерси боку! Мерси боку!»

На последних словах повтора все медленно движутся со сцены, машут руками своим болельщикам и зрителям.

Наталья Гордеева, учитель черчения, Ессентуки, Ставропольский край

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте