Задачи:формировать навыки контроля за собственным состоянием, чувствами в стрессовых ситуациях; научить управлять своим эмоциональным состоянием и поведением; дать понятие о гигиене мыслей и чувств.
Ожидаемый результат: ученики должны иметь чёткие представления о возможностях управления своим физическим и психологическим состоянием без использования медикаментозных и тонизирующих средств.
Татьяна Шепелева, учитель истории внутрибольничной школы при ГДБ №1 (педчасть) города Тольятти Самарской области, победитель XVI Всероссийского конкурса «Сто друзей»
Сценарий мероприятия опубликован в №8 \”Учительской газеты\” за 25 февраля 2014 года.
Использованная литература и источники:
Полная энциклопедия здоровья Луизы Хей. Москва: Олма-Пресс. Образование, 2004.
Э.Крейри «Учимся владеть чувствами». Санкт-Петербург АО «Комплект», 2004.
М.И.Чистякова «Психогимнастика». Москва «Просвещение», 1999.
Л.Ф.Тихомирова «Развитие интеллектуальных способностей школьника». Ярославль, «Академия развития», 1996.
С.И.Заир-Бек «Развитие критического мышления на уроке». Москва, «Просвещение», 2004
http://my.mail.ru/video/mail/lvlaskina/663/
В прикрепленных файлах – приложения 1 и 2:Таблица Луизы Хей «Аффирмации, несущие исцеления»,Фрагменты текста «Я злюсь» Элизабет Крейри
Комментарии