search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского Российские школьники показали лучший результат на международных олимпиадах за последние 10 лет
0

Сценарий внеурочного мероприятия для старшеклассников на тему «Наши эмоции. Как злиться без вреда для здоровья».

Задачи:формировать навыки контроля за собственным состоянием, чувствами в стрессовых ситуациях; научить управлять своим эмоциональным состоянием и поведением; дать понятие о гигиене мыслей и чувств.

Ожидаемый результат: ученики должны иметь чёткие представления о возможностях управления своим физическим и психологическим состоянием без использования медикаментозных и тонизирующих средств.

Татьяна Шепелева, учитель истории внутрибольничной школы при ГДБ №1 (педчасть) города Тольятти Самарской области, победитель XVI Всероссийского конкурса «Сто друзей»

Сценарий мероприятия опубликован в №8 \”Учительской газеты\” за 25 февраля 2014 года.

Использованная литература и источники:

Полная энциклопедия здоровья Луизы Хей. Москва: Олма-Пресс. Образование, 2004.

Э.Крейри «Учимся владеть чувствами». Санкт-Петербург АО «Комплект», 2004.

М.И.Чистякова «Психогимнастика». Москва «Просвещение», 1999.

Л.Ф.Тихомирова «Развитие интеллектуальных способностей школьника». Ярославль, «Академия развития», 1996.

С.И.Заир-Бек «Развитие критического мышления на уроке». Москва, «Просвещение», 2004

http://my.mail.ru/video/mail/lvlaskina/663/

В прикрепленных файлах – приложения 1 и 2:Таблица Луизы Хей «Аффирмации, несущие исцеления»,Фрагменты текста «Я злюсь» Элизабет Крейри

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте