search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера В России открывают первую научную детскую площадку Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем
0

Счастливое число – тринадцать. Спасибо!

В нашей школе вот уже много-много лет со второго класса дети начинают изучать английский и французский языки. И классы равномерно делят на две группы: «французы» и «англичане». Когда в конце первого года обучения возник вопрос, в какую группу идти, ответ был один – в английскую. И вот мы с мамой в актовом зале на собрании. Выступает красивая женщина, которая так эмоционально рассказывает о французском языке, о Франции и об успехах наших школьников на олимпиадах, что я прошу записать меня во французскую группу. Имя учительницы я сразу запомнила – Наталия Ивановна, так же зовут мою крестную маму, а тут у меня появилась и «французская мама».

Но как же тяжело давались мне поначалу  эти французские звуки. Наталия Ивановна всегда подбадривала меня, объясняя, что все звуки встанут на свои места, нужно только постараться.  И  труды привели меня ко 2-му месту в конкурсе французских стихов среди второклашек.Первый экзамен по французскому языку…  Все серьезно: билеты, экзаменационная комиссия и, конечно, волнение! Зайдя в класс, в ужасе оглядываюсь по сторонам и ловлю  улыбку моей «французской мамы». «Не бойся, все будет хорошо, ты все знаешь!» – говорят ее глаза. И я уверенно сдала экзамен на «5»!В четвертом классе мы участвуем в конкурсе французских сказок. Шьются костюмы, рисуются декорации. Судит конкурс французская гостья Каролин. Наша группа  своим артистизмом и красивой песней покоряет сердце судейской бригады. И мы становимся первыми!  К нам в школу постоянно приезжают французские делегации. Мы уже совершенно свободно общаемся с гостями, отвечая на их порой нелегкие вопросы. Но в трудную минуту мы всегда имеем поддержку нашей Наталии Ивановны, и диалоги проходят в непринужденной обстановке. На уроках Наталия Ивановна, конечно, строга! Но даже если она ругает нас, мы видим в ее глазах огонек нежной любви к нам. И как после этого не постараться и не исправить плохие оценки?! Она научила нас делать презентации, да еще какие! Учителя информатики удивляются нашему мастерству. Мы читаем французскую литературу и смотрим французские фильмы в оригинале. Олимпиады, конкурсы, интерактивные уроки… Уроки французского пролетают, словно длятся пять минут! И никогда на них не бывает скучно! Недаром наша Наталия Ивановна Варлыгина лауреат премии губернатора Московской области, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации  в рамках национального проекта «Образование». Она награждена Почетной  грамотой  Министерства образования и науки РФ.   Вот такой у нас замечательный педагог!  Я уже сдала очередной экзамен на «5» и окончила 8-й класс. И мне  грустно, что все лето у меня не будет уроков французского языка.  И все чаще, думая о будущей профессии, я ловлю себя на мысли: а если стать учителем французского? Все может быть…​Мария СИМАКИНА, ученица школы №13, Жуковский, Московская область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте