search
main
Топ 10
Рособрнадзор: результаты по итоговому сочинению будут объявлены не позднее 20 декабря Сферум запускает новогодний онлайн-марафон для педагогов и учащихся Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Брянская гимназия, где произошла стрельба, переводится на дистанционное обучение Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Пятого декабря отмечают День волонтера Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Глава Минпросвещения предложил расширить проект «Орлята России» на дошкольников Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Отличник народного просвещения в Бурятии отмечает 90-летний юбилей Роль учителя в формировании межкультурного диалога Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям В Челябинской области планируют ввести доплаты учителям, которые только пришли работать в школу Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Школьники Твери задали вопросы Народному учителю России Девятый областной конкурс «Педагогический дебют» стартовал в Подмосковье
0

Счастье – поймать мгновение, которое прекрасно

В технологическом колледже №21 в рамках системы дополнительного образования работает кружок-студия «Фотодело», которая помогает профессиональному становлению будущих дизайнеров.

В век информационных технологий фотоискусство было и остается одним из творческих инструментов профессионального дизайнера. Программа нашей фотостудии стала дополнением к основному учебному курсу в колледже – «дизайн», «проектирование». Профессионализм в сфере дизайна подразумевает высокую эрудицию человека, умение замечать и анализировать происходящие изменения в окружающей нас действительности. Занятие фотоделом, возможность запечатлеть сиюминутное действие на хорошем художественном уровне, поиск неординарных событий, фиксация красоты природы и человека в ней, накопление информационной базы, отраженной в снимках, позволяют студенту добиваться значительных результатов в овладении профессией.Я стараюсь превратить дополнительное образование в зону ближайшего развития личности своих студентов, которую они выбирают сами или с помощью педагога в соответствии со своими желаниями, вкусами и потребностями. Дополнительное образование студентов позволяет обеспечить условия для формирования их лидерских качеств, развития социального творчества, формирования социальных компетенций. Студенты работают в различных жанрах фотографии, она учит их улавливать мгновения красоты и изменения природы (пейзажи), работать с крупными фактурами, создавать портреты однокурсников и предметов, фиксировать различные бытовые сцены и виды. Работа со светом, применение различных световых эффектов, возможности цветной и монохромной фотографии раскрывают глаза вчерашних школьников, а овладение навыками подачи своих проектов (результатов творческой работы) посредством применения возможностей фотоискусства – прямое повышение профессионализма будущих дизайнеров. В фотоделе одно из важнейших условий – хорошее материально-технического оснащение работы, так как от количества техники и оборудования, его качества зависят темп и ритм деятельности обучающихся групп, ротация деятельности и выполнение поставленных задач. Немаловажно, когда учащиеся сами придумывают и изготавливают различные технические приспособления для проведения фотосъемок.Студенты учатся профессионально обрабатывать и подготавливать фотографии для выставок и формирования своих портфолио как отражение уровня подготовки специалиста. Портфолио – это итоговая работа студента, которая будет представлять его при продолжении дальнейшего обучения, при приеме на работу.Работы моих воспитанников участвовали в окружных и городских конкурсах, фестивалях и выставках, получили высокую оценку на конкурсах «Творчество молодых», «Взгляд в будущее» и «Арт-профи форум».Татьяна ОСЬКИНА, преподаватель спецдисциплин ТК №21

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте