Всегда рады добрым вестям и эмоциям, будь то восторг от победы учеников в конкурсе или восхищенный отзыв о мастерстве своей коллеги. Умение разделять радость с другими людьми дорогого стоит. Ведь не только бедой проверяется настоящая дружба, но и искренней радостью за успех друга.
Татьяна Торшина, учитель Новошахтинской школы-интерната, Ростовская область:
«Ребенку надо помогать раскрыться» – кредо учительницы начальных классов Светланы Николаевны Меньшиковой, которое вызывает глубокое уважение как у нас, ее коллег, так и у родителей. На уроках вместе с учителем ребята всегда стремятся к высокой планке. А как же иначе?! Они получают уникальную возможность раскрыться и показать свои таланты.
Присутствовать на занятиях Светланы Николаевны всегда большое удовольствие. Спокойная рабочая обстановка, умение учителя вовремя оказать поддержку, держать в зоне внимания каждого ученика, доступность в изложении любого материала – показатели высшего мастерства педагога. Профессионал своего дела, наставник малышей легко превращает урок в интеллектуальную игру, заканчивать которую не хочется никому.
Светлана Николаевна умеет сплотить класс, ученики с нескрываемым удовольствием спешат на ее уроки и не торопятся покидать класс после занятий. Руководитель кружка «Волшебная палитра», вдохновитель разнообразных проектов, мастер в создании и оформлении детских портфолио, инициатор различных внеклассных мероприятий и праздников, естественно, становится кумиром детей. Не перечесть, сколько воплощено творческим учителем замечательных идей, осуществлено поездок и походов, одержано ее детьми побед на конкурсах и олимпиадах. Ученики Меньшиковой смело заявляют о себе не только на школьных научно-практических конференциях. Они призеры городских олимпиад и конкурсов».
Валентина Савченко, учитель, Москва:
«Удивительное хобби появилось у ребят из школы №2044, которая расположена вплотную к прудам и парку. Это милый уголок, особо охраняемые природные территории города. Мы вместе с ребятами полюбили совместные прогулки вдоль прудов. Часто наблюдали за чайками, за тем, как ловят они мелких рыбешек. Интерес к птицам привел к тому, что мы задумали проект об их роли в природе.
Чайки ежегодно прилетают к нам на гнездовье в конце марта и улетают в августе. Гнезда их недоступны – в камышах и под ложными островками, на плывунах. Во многих странах чаек ценят, считают, что они чистят пляжи. Но чайки очень крикливые . Когда они садятся на крышу нашей школы на уроках бывает шумно. Потому упор в нашем проекте мы сделали на том, какую пользу и какой вред приносят чайки окружающей среде. С проектом ребята выступали в школе, в районе. Он получил высокую оценку, и мы намерены развивать его и дальше».
Надежда ТУМОВА
Комментарии