search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Названы имена победителей первого тура конкурса «Сердце отдаю детям»
0

Самолет-квадрокоптер. Конструируем с юных лет

​Этот проект, который совмещает в себе достоинства разных летательных аппаратов, еще не поднимался в воздух, но уже получил высокую оценку на Московском молодежном научном форуме «Шаг в будущее» – диплом III степени.

– Эта идея пришла мне в голову, когда я смотрел на самолеты в аэропорту, – рассказывает автор проекта Илья Онацкий, ученик 11-го класса, – я думал о том, насколько они не экономичны.Илья задумался над тем, как объединить возможности квадрокоптера и самолета, чтобы создать такой летательный аппарат, который бы тратил меньше энергии, а взлетал и приземлялся без специально оборудованной площадки.Этими мыслями Илья поделился со своим школьным преподавателем Игорем Игоревичем Николаевым, старшим научным сотрудником НИЦ «Курчатовский институт», который ведет в школе №1515 секцию дополнительного образования «Физические основы возобновляемой энергии для инновационного развития цивилизации». Идею преподаватель поддержал, а к созданию модели нового летательного аппарата подключились еще двое ребят – Анна Грицай и Дмитрий Новиков, и работа началась.  Меньше чем через год школьники-конструкторы представили свой самолет-квадрокоптер на Молодежном научном форуме «Шаг в будущее», который проходил в Московском государственном техническом университете имени Н.Э.Баумана. Судей интересовали различные технические характеристики будущего беспилотника, например, ребятам пришлось рассказать, какова эффективная площадь крыла самолета-квадрокоптера, и доказать, что их изобретению хватит сил, чтобы удержаться в воздухе. На защите проекта школьники не только отвечали на вопросы, но и получили несколько ценных советов от членов жюри, как усовершенствовать свое изобретение. С появлением в школе 3D-принтера возможности юных конструкторов заметно расширились. Сейчас ребята работают над созданием деталей для своей опытной модели, уже готово первое крыло. Почти разработана электронная начинка для самолета-квадрокоптера, управлять беспилотником можно будет с помощью обычного смартфона, используя wi-fi. Полностью собрать модель и провести первые испытания ребята надеются уже этой весной. Татьяна АГАФОНОВА,ученица 7-го «В» класса, корреспондент студии «Телевидение» школы №1515

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте