search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

Самое популярное средство коммуникации – мобильный

Информатика – популярный и очень интересный предмет. В нашей школе ее изучение начинается со второго класса. Сначала мне было интересно пользоваться Интернетом, компьютером, приложениями, потом я захотел узнать, как это работает, следил за новинками в киберпространстве, знакомился с ними и восхищался их авторами, позже я пытался создавать программы и приложения сам, но без специальных навыков программирования у меня это не очень хорошо получалось.

На помощь в этом мне пришел мой учитель информатики и ИКТ Денис Михайлович Каймашников. Он научил меня азам программирования, убедил, что я сам могу изобрести что-то новое, интересное и полезное, и вдохновил на создание мобильного приложения «Школа в телефоне». Почему именно это приложение? Идею подсказал директор школы Сергей Сергеевич Егоров. Он, как никто другой, ощущает необходимость быстрого доступа к электронному журналу, сайту школы, понимает важность своевременной информированности родителей и обучающихся о школьных новостях и событиях. Тогда я решил понаблюдать, как распространяется информация среди одноклассников и друзей из других школ. Обнаружил, что самое популярное средство коммуникации – мобильный телефон, поэтому я посчитал идею Сергея Сергеевича очень актуальной. Ребятам и родителям необходимо иметь в быстром доступе с телефона расписание, новости школы, удобный сервис по заказу справок и краткую информацию об образовательной организации.Сначала я старался использовать сервисы и приложения, не требующие каких-либо навыков программирования. Пробовал использовать онлайн-сервисы, но в основной массе они были платными или не могли включить в себя весь желаемый функционал. Тогда я решил освоить фундаментальные языки программирования. Долгое скитание по форумам и сайтам позволило мне ознакомиться с Java, Html, PHP. Эти навыки мне очень пригодились при разработке приложения для операционной системы Android. Изучение языков программирования и создание собственных приложений вдохновило меня на поход в одну из самых крупнейших IT-корпораций России «Яндекс». Я связался с сотрудником компании и, к удивлению, меня пригласили на бесплатную экскурсию. Там я увидел, как увлеченно и интересно работают специалисты мирового уровня, понял, что нашел дело всей своей жизни, свою профессию – программирование меня увлекло.Я начал разработку мобильного приложения для Android «Школа в телефоне». Почему именно Android? Android является одной из самых популярных мобильных операционных систем в мире, так как телефоны с данной операционной системой более доступны для детей школьного возраста. Первое приложение было локальным, исключительно для родителей и учеников нашей школы. Спустя некоторое время стала заметна популярность и актуальность приложения, потому что резко увеличилось количество скачиваний из App Store и Google Play. Тогда Денис Михайлович, мой учитель информатики, предложил выступить с данной программой на окружных и городских конкурсах. Опыт участия в конкурсах у меня уже был, когда я учился в девятом классе, в школе образовалась команда любителей программирования и информационных технологий. Мы стали победителями окружного и городского этапов конкурса научно-технического творчества «Школа будущего» городского фестиваля научно-технического творчества молодежи «Образование. Наука. Производство». В десятом классе, после усовершенствования проекта, мы победили в первом школьном «Хакатоне» столицы (это форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения сообща работают над решением какой-либо проблемы), стали победителями окружного и городского этапов конкурса научно-технического творчества молодежи (НТТМ), а также победителями финала городского конкурса «Школа будущего», стали призерами финала городского этапа конкурса «Лучший предпринимательский проект». Так наша команда получила признание педагогов и программистов. Приложение «Школа в телефоне» уже одобрено пользователями, и я уверен, что оно получит широкое распространение не только в Москве, но и в других регионах России. Идея нашего проекта заключается в подключении столичных школ к унифицированному мобильному приложению для образовательных организаций Москвы «Школа в телефоне».Подключение к данному проекту совершенно бесплатное, занимает очень мало времени и дает ряд преимуществ для руководителя образовательной организации: родители и обучающиеся получают возможность просмотра новостей любой школы Москвы через одно приложение, просматривать расписание учебных занятий, получать на телефон уведомления о важных событиях, быстро связаться через телефон и электронную почту, построить маршрут в любую школу города, получить некоторые услуги в электронном виде, участвовать в опросах. Управление мобильным приложением осуществляется образовательной организацией самостоятельно, занимает не более 10 минут в неделю, большинство процессов полностью автоматизированы.На сегодняшний день наши ученики и сотрудники готовы подключать образовательные организации Москвы к данному проекту, для этого необходимо зарегистрироваться на сайте проекта: schoolapp.ru.

Владислав КУЗНЕЦОВ, ученик 10-го класса «Л» школы №356 имени Н.З.Коляды

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте