search
main
Топ 10
Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет» Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Систему школьных олимпиад ожидает кризис доверия из-за использования диалоговых интеллектуальных систем
0

С прицелом на будущее

Заместитель руководителя Рособразования Вадим ЛАЗУТИН напомнил участникам конференции, что вопросы использования информационных технологий в образовании решаются одновременно в рамках нацпроекта «Образование» и Федеральной целевой программы развития образования. На все это выделены большие средства.

– Мы постарались сделать все, чтобы вопросы информатизации вышли на первый план, – сказал он. – Если в 2006 и 2007 году мы занимались в основном созданием инфраструктуры внедрения ИКТ в образование – подключили все школы к Интернету, обеспечиваем их пакетами лицензионного ПО, то теперь принципиально важен вопрос контента: что же мы будем закладывать в умы школьников? Поэтому на сегодняшний день ключевой вопрос – работа с ФЦИОР, ЦОР, ЭОР и так далее. Мы также закладываем проекты на 2008-2010 годы и надеемся, что благодаря широкому обсуждению проблем информатизации удастся сейчас выработать предложения, которые войдут в них.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте