search
main
0

Руководителям петербургских образовательных организаций пришлось отвечать на вопросы

Правда, директора школ и колледжей держали ответ перед экспертами в рамках конкурса \”Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга\”.

Пресс-конференция, состоявшаяся  в пресс-центре ИА \”Интерфакс\”, стала очередным этапом конкурса. В ней приняли участие 20 претендентов, показавших по результатам первого (заочного) тура наиболее высокий результат. Участники диалога были распределены по \”пятеркам\”, и каждой \”пятерке\” досталась своя тема. Причем, если с самими темами директора были знакомы, то ни одна \”пятерка\” не знала, какую тему достанется обсуждать именно ей.По традиции участникам конкурса пришлось размышлять над непростыми вопросами школьного бытия. К примеру, нужно было прояснить для себя и публики, что такое новая образовательная политика Санкт-Петербурга, какова роль учителя в современной школе, в чем преимущества и недостатки семейного обучения, а также каковы новые ориентиры в патриотическом воспитании. Примечательно, что помогал конкурсантам представить  свою точку зрения  также победитель конкурса \”Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга\”, директор лицея № 369 Красносельского района Константин Тхостов. С его подачи общение получилось дискуссионным и живым. Так, например, вторая \”пятерка\”, которой досталось обсуждать, в какой же роли сегодня выступает учитель – наставника или первого среди равных, нашла очень интересный образ учителя, как рулевого в академической гребле. То есть это человек, который обходит пороги, видит каждого гребца и несет ответственность за всю лодку. Также любопытно, что третья \”пятерка\”, размышляя над плюсами и минусами семейного обучения, все-таки большинством голосов высказалась за доверие к этой форме образования. Очень серьезным получился разговор о патриотическом воспитании, который вела четвертая \”пятерка\”. Здесь прозвучало то, что, наверное,  давно уже пора сказать во всеуслышание: нельзя все надежды в этом вопросе  возлагать на школу, ей одной не справиться.Как пояснили организаторы конкурса, на пресс-конференции оценивается, прежде всего, владение информацией не только на уровне своей школы, но и города, страны в целом, способность ясно и кратко излагать своё мнение, умение общаться с журналистами.Директоров-участников конкурса ждет еще одно испытание. Через несколько дней им предстоит дать мастер-классы на базе Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Прошедшие все этапы и набравшие большее количество баллов десять лидеров будут признаны победителями  конкурса.

Пресс-конференция, состоявшаяся  в пресс-центре ИА \”Интерфакс\”, стала очередным этапом конкурса. В ней приняли участие 20 претендентов, показавших по результатам первого (заочного) тура наиболее высокий результат. Участники диалога были распределены по \”пятеркам\”, и каждой \”пятерке\” досталась своя тема. Причем, если с самими темами директора были знакомы, то ни одна \”пятерка\” не знала, какую тему достанется обсуждать именно ей.

По традиции участникам конкурса пришлось размышлять над непростыми вопросами школьного бытия. К примеру, нужно было прояснить для себя и публики, что такое новая образовательная политика Санкт-Петербурга, какова роль учителя в современной школе, в чем преимущества и недостатки семейного обучения, а также каковы новые ориентиры в патриотическом воспитании. Примечательно, что помогал конкурсантам представить  свою точку зрения  также победитель конкурса \”Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга\”, директор лицея № 369 Красносельского района Константин Тхостов. С его подачи общение получилось дискуссионным и живым. Так, например, вторая \”пятерка\”, которой досталось обсуждать, в какой же роли сегодня выступает учитель – наставника или первого среди равных, нашла очень интересный образ учителя, как рулевого в академической гребле. То есть это человек, который обходит пороги, видит каждого гребца и несет ответственность за всю лодку. Также любопытно, что третья \”пятерка\”, размышляя над плюсами и минусами семейного обучения, все-таки большинством голосов высказалась за доверие к этой форме образования. Очень серьезным получился разговор о патриотическом воспитании, который вела четвертая \”пятерка\”. Здесь прозвучало то, что, наверное,  давно уже пора сказать во всеуслышание: нельзя все надежды в этом вопросе  возлагать на школу, ей одной не справиться.

Как пояснили организаторы конкурса, на пресс-конференции оценивается, прежде всего, владение информацией не только на уровне своей школы, но и города, страны в целом, способность ясно и кратко излагать своё мнение, умение общаться с журналистами.

Директоров-участников конкурса ждет еще одно испытание. Через несколько дней им предстоит дать мастер-классы на базе Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Прошедшие все этапы и набравшие большее количество баллов десять лидеров будут признаны победителями  конкурса.Санкт-ПетербургФото с сайта Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте