search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество
0

Россияне убеждены, что инклюзивное обучение не ухудшит образование

Большинство респондентов, опрошенных Фондом общественного мнения (ФОМ), считают, что обучение детей-инвалидов в обычных школах не приведет к ухудшению качества образования.

Согласно  результатам опроса, 52% россиян считают, что качество школьного образования не ухудшится при инклюзивном обучении. Четверть респондентов (26%) полагают, что это негативно скажется на учебном процессе. Остальные участники исследования затруднились ответить.

Почти половина респондентов (45%) поддерживает совместное обучение, против выступают 35%. Сторонники инклюзивного образования считают, что оно поможет детям-инвалидам развиваться и общаться с ровесниками. Противники такой практики говорят, что, обучаясь в общеобразовательных классах, дети-инвалиды столкнутся с жесткостью и непониманием сверстников, а также с трудностями в учебе. Большинство участников опроса (52%) уверены, что детям-инвалидам будет некомфортно учиться вместе со здоровыми сверстниками; 39% респондентов полагают, что некомфортно в этом случае будет здоровым школьникам. Опрос был проведен в 43 субъектах среди 1500 респондентов.

Напомним, законопроект об инклюзивном образовании Госдума РФ планирует рассмотреть в осеннюю сессию.

По материалам www.vedomosti.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте