search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель»
0

Россия отстает от Сингапура, зато опережает Украину

На прошлой неделе в рамках международной конференции по качеству образования были подведены итоги TIMSS – мониторингового исследования по оценке уровня математического и естественно-научного образования, в котором участвовали 67 стран мира. Примечательно, что Россия попала в десятку лучших стран, наши результаты оказались выше средних.

В математике и естественно-научных дисциплинах лидируют Сингапур, Япония, Корея и Гонконг. Приблизительно на одном уровне с нами Казахстан, Англия, США, Нидерланды, Латвия. Зато оказалось, что мы по всем показателям опережаем нашу соседку Украину. В отличие от PISA, где проверяется уровень практического применения знаний, полученных в школе, задача TIMSS – исследовать то, чему научили в школе, то есть уровень освоения школьной программы. В мониторинге участвовали ученики 4-х и 8-х классов, а также учителя и директора отобранных для эксперимента школ. Россия принимает участие в подобном исследовании в четвертый раз, впервые это произошло в 1995 году, потом в 1999-м, 2003-м и 2007-м. Сравнительный анализ результатов показал, что за это время уровень естественно-научного образования вырос, а вот математического остался практически неизменным. Кроме того, оказалось, что четвероклассники показывают более высокие результаты освоения программы, чем восьмиклассники.

P.S. Подробнее об итогах исследования читайте в следующих номерах «УГ».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте