Томские инженеры разработали школьный планшет, который, в отличие от аналогов, ориентируется на развитие традиционных навыков: мелкой моторики, работы с бумажными источниками и рисование.
– Ближайшие аналоги – это, по факту, стандартные планшеты и нетбуки. Наше устройство представляет собой “лист” из так называемой электронной бумаги. При этом ребенку придется писать, рисовать и работать с учебником так, как будто он пользуется обычными школьными принадлежностями. Кроме того, из \”начинки\” убрано все лишнее, что может его отвлекать от учебы, – рассказал представитель компании-разработчика \”Устройства для суперкомпьютеров\” Егор Шелевой.
По его словам, планшет размером с альбомный лист состоит из экрана, который благодаря технологии \”электронных чернил\” не вредит зрению ребенка, аккумулятора, разъемов для наушников (для работы на уроках иностранного языка) и USB-кабеля (для зарядки и соединения).
Егор Шелевой уточнил, что стило, которым управляется планшет, такой же формы, как и обычная ручка. Соответственно, его использование развивает мелкую моторику при письме и рисовании. Им можно писать как по экрану, так и на обычной бумаге: информация фиксируется во внутренней памяти устройства благодаря встроенным системе распознавания движения и bluetooth-передатчику.
Разработчик отметил, что написанное сохраняется как в оригинальном начертании, так и в форме печатного текста. Кроме того, планшет не позволит ребенку \”схитрить\” при работе с информацией: учитель может отключить функции копирования текста и автоматического поиска. То есть, учащиеся будут пользоваться загруженными учебниками, как бумажными.
Планшет был представлен на всероссийском стартап-туре-2015 фонда \”Сколково\”, который прошел в Томске в феврале. В настоящее время разработчики ищут инвесторов для производства гаджета, ведут переговоры со школами, где могли бы использовать \”электронную тетрадь\”.
По информации www.strf.ruФото www.ksonline.ru
Комментарии