search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Пятого декабря отмечают День волонтера В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Роль учителя в формировании межкультурного диалога Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Глава Минпросвещения предложил расширить проект «Орлята России» на дошкольников Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов В Челябинской области планируют ввести доплаты учителям, которые только пришли работать в школу СПО: кадровый дефицит, объединяющая сила Профессионалитета и необходимые корректировки Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение
0

Российские школьники завоевали серебро и бронзу на Международной олимпиаде по лингвистике

В Праге завершилась XVI Международная олимпиада по лингвистике. Российские школьники завоевали на соревновании четыре бронзовые и одну серебряную медаль.

Серебряную медаль получила Т. Романова из Москвы, бронзовых удостоились: К. Вашпанова и Е. Волошинова из Санкт-Петербурга, Д. Касенов и Я. Шишкина из Ижевска. На предыдущей олимпиаде в Дублине россияне завоевали три бронзовых и одну серебряную медаль.В олимпиаде приняли участие 192 школьника из 30 стран мира. В индивидуальном и командном турах участники решали шесть лингвистических задач, сообщает пресс-служба Минпросвещения России. Например, об ударении в крикском языке, синтаксисе языка хакхун в Индии и Мьянме и бразильских языках терена, мембенгокре, шаванте и кринкати.

В олимпиаде приняли участие 192 школьника из 30 стран мира. В индивидуальном и командном турах участники решали шесть лингвистических задач, сообщает пресс-служба Минпросвещения России. Например, об ударении в крикском языке, синтаксисе языка хакхун в Индии и Мьянме и бразильских языках терена, мембенгокре, шаванте и кринкати.

По информации Минпросвещения России

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте