search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу

Российские школьники завоевали серебро и бронзу на Международной олимпиаде по лингвистике

В Праге завершилась XVI Международная олимпиада по лингвистике. Российские школьники завоевали на соревновании четыре бронзовые и одну серебряную медаль.

Серебряную медаль получила Т. Романова из Москвы, бронзовых удостоились: К. Вашпанова и Е. Волошинова из Санкт-Петербурга, Д. Касенов и Я. Шишкина из Ижевска. На предыдущей олимпиаде в Дублине россияне завоевали три бронзовых и одну серебряную медаль.В олимпиаде приняли участие 192 школьника из 30 стран мира. В индивидуальном и командном турах участники решали шесть лингвистических задач, сообщает пресс-служба Минпросвещения России. Например, об ударении в крикском языке, синтаксисе языка хакхун в Индии и Мьянме и бразильских языках терена, мембенгокре, шаванте и кринкати.

В олимпиаде приняли участие 192 школьника из 30 стран мира. В индивидуальном и командном турах участники решали шесть лингвистических задач, сообщает пресс-служба Минпросвещения России. Например, об ударении в крикском языке, синтаксисе языка хакхун в Индии и Мьянме и бразильских языках терена, мембенгокре, шаванте и кринкати.

По информации Минпросвещения России

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте