Работа с детьми неразрывно связана с умением работать с родителями.
Родительское собрание: «Что говорить?», «Как общаться с людьми, которые намного тебя старше?», «Как выработать тактику поведения с родителями?», «Как завоевать уважение и доверие людей?», «Как выбрать родительский комитет?». В поиске ответов на эти вопросы огромную помощь мне оказали директор школы, завуч и наставница. Благодаря их рекомендациям я смогла правильно ориентироваться при работе с родителями. Как и во многих классах, добровольцев вступить в родительский комитет не оказалось. К счастью, я не растерялась, объяснила родителям, как он важен и какие могут быть последствия, если его не будет, оставила их на 10 минут одних, попросив к моему возвращению предоставить список лиц родительского комитета. Все прошло успешно! Вторая моя проблема – это общение с педагогическим коллективом, мы педагоги и должны друг другу помогать. В особенности если рассмотреть ситуацию сегодняшнего времени, когда достаточно опытные педагоги должны заниматься по новым стандартам, им тяжело, но на помощь приходят молодые специалисты нашего времени, которые разбираются в новых технологиях. При работе сообща познание новых стандартов становится в два раза легче. Еще одна проблема – разный уровень подготовки детей к школе. Учителю необходимо оценить их способности, выявить сильные и слабые стороны детей, только таким образом можно использовать индивидуальный подход к каждому из детей. Стаж моей работы еще маленький, и я понимаю, что на профессиональном пути столкнусь и с другими проблемами, но самое главное – их не бояться! Я уверена, что моя работа принесет мне не только проблемы, но и много радости, улыбок и удовлетворения. Надежда ЧЕРНИКОВА, учитель начальных классов школы №910
Комментарии