search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского В России создадут спецпрограмму для развития у школьников интереса к инженерному образованию
0

РоботСАМ. Финал инженерного интерактивного конкурса

​В многопрофильной школе №1537 «Информационные технологии» при поддержке проектного офиса «Школа новых технологий» состоялся финал ежегодного инженерного интерактивного конкурса-марафона «РоботСАМ», проводимого в рамках Фестиваля научно-технических идей и инженерных решений «Планета инноваций».

Пятый год школа №1537 при методическом сопровождении факультета «Робототехника и комплексная автоматизация» МГТУ имени Н.Э.Баумана и технологической поддержке компании «Ларт» предоставляет возможность любому желающему ученику 6-9-х классов независимо от места обучения и его технической оснащенности попробовать свои силы в робототехнике, создав простейшего робота из бесплатно предоставляемых электронных компонентов.С 2015 года конкурс проводится при поддержке городского проекта «Школа новых технологий», что позволило существенно расширить его масштаб и даже вывести за рамки исключительно городского мероприятия – в этом учебном году для участия в конкурсе зарегистрировались около 300 школьников почти из 70 образовательных организаций Москвы, Подмосковья и Костромской области. Участники конкурса получили уникальную возможность в дистанционном режиме научиться самостоятельно создавать настоящих классических мини-роботов не из конструктора, а на основе реальных транзисторов и датчиков.Основная часть конкурса была проведена в октябре-январе и состояла из дистанционных интерактивных теоретических занятий, практикумов и очных мастер-классов. В итоге потенциальные финалисты бесплатно получили специально подготовленные наборы электронных компонентов, из которых им предстояло собрать своего робота для участия в финальном соревновании. Кроме того, к финалу каждая из команд подготовила презентацию о процессе и результатах создания своего робота. В финале приняли участие 50 команд – около 100 юных робототехников почти из 40 образовательных организаций Москвы, Подмосковья и Костромской области. Основной задачей финалистов было полное преодоление собранным роботом заданной замкнутой траектории за как можно меньшее время. В перерывах между состязаниями участники демонстрировали технологические и дизайнерские особенности созданных ими роботов. Среди интересных дизайнерских находок участников конкурса – робототехнический кот, робот-черепаха, робомуха, крылатый единорог, робот-пингвин. Некоторые из команд продемонстрировали высокотехнологичный подход к изготовлению корпуса робота (с использованием 3D-принтеров, 3D-ручек, лазерной резки), а также использование нестандартных материалов (пенополистирол, прорезиненные салфетки для посуды, разделочная доска).По итогам финальных соревнований были определены победители и призеры в трех возрастных категориях, а также вручены дипломы и призы в специальных номинациях: «Качественное оформление презентации», «Оригинальный дизайн робота», «Самое футуристичное решение», «Использование нестандартных материалов при изготовлении корпуса робота», «Нестандартное технологическое решение», «Лучшая демонстрация инженерной мысли при создании робота». Награждение в специальных номинациях провел руководитель проектного офиса «Школа новых технологий» Игорь Марчак. В этом году лучшим командам будет предоставлена возможность поучаствовать в экспериментальном втором этапе конкурса «РоботСАМ 2.0», где участники смогут, дополнив своего робота микроконтроллером и освоив его программирование, заставить робота выполнять более сложные практические задачи.Михаил МИНЧЕНКО,руководитель инновационно-технологического центра школы №1537

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте