search
main
0

Ресурсный центр – открытая система, предполагающая сотрудничество со всеми. Схема международного сотрудничества

​Алла Киртоки, руководитель психологической службы гимназии №1306: – Через встречу с типичной игрушкой, в которую играет его сверстник в другой, пока далекой и незнакомой стране, ребенок прикасается к другой культуре, в которой черты лица могут выглядеть не всегда привычно, кукла может иметь иной цвет лица, одежду… Но тем более с ней интересно познакомиться. Она отражает и типичное для характера народа, который представляет веселую готовность пуститься в пляс на карнавале или задумчивую, сдержанную утонченность натуры, привычной к созерцанию красоты и гармонии… Наш ковчег культур постепенно наполняется куклами из самых разных уголков планеты…

Проект «ЮНЕСКО: охрана всемирного природного и культурного наследия»Школьники участвуют в масштабном проекте, цель которого дать представление о деятельности неправительственных международных организаций по сохранению природного и культурного наследия человечества. Прежде всего они  ознакомились с теми объектами, которые расположены в нашей стране,  начали, конечно, с Москвы,  отправившись на экскурсии и проведя исследовательские проектные работы, с которыми ребята выступили на ученических конференциях. В дошкольном отделении подготовлен проект, связанный с Кремлем. Работа продолжается для старшеклассников во время выездных семинаров в Париже, Вене, Дели…Год Франции в РоссииВ дошкольном отделении проведению Года Франции в России был посвящен методический семинар, в котором приняли участие более 50  коллег из образовательных учреждений города. Они рассмотрели планирование образовательного цикла, посвященного знакомству с культурой этой страны.  Для педагогов  это прекрасная возможность дать детям представление о более широком социальном культурном контексте взаимодействия стран, государств  в современном мире,  расширить представление о мировой культуре, наконец, вспомнить хорошо знакомые каждому ребенку  и с раннего детства любимые сказки. Работа вызвала большой интерес и живой отклик собравшихся. Педагоги разделяют мнение, что расширение культурного кругозора детей способствует развитию речи, мышления,  воспитывает интерес и уважение к культуре других стран и народов и помогает детям лучше понять и оценить родную культуру. Проект «Куклы мира»КуклаОна еще не ожила. Лежит в коробке неподвижно.Рука застыла. Из стеклаГлаза,  и голоса не слышно.Ну да,  пока лежит в углу. Но  стоит только  сей игрушке Включиться в детскую игру,Она становится подружкой.Ей можно тайны доверять,С ней можно спорить, веселиться.Ее укладывают спатьИ кормят, и меняют лица. Меняют  роли. Ей даноСто жизней жить – грустить,  смеяться.И оставаться вновь одной.И вновь с игрою просыпаться.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте