search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Ресурс – есть! Нужно только научиться его использовать

Наталья СНОПКО, директор колледжа №28: – Каковы перспективы развития социального партнерства? На мой взгляд, существуют эффективные формы и методы сотрудничества, искать их нужно на пути симбиоза учреждений профессионального образования с общеобразовательными учреждениями, с одной стороны, и с предприятиями, организациями, фирмами-работодателями, с другой стороны.

Ключевая идея приоритетности социального контекста перспектив профессионального образования и общей интеграции образовательных учреждений предполагает стратегическое развитие колледжа на оси – от потенциальной базы роста, которой становится средняя общеобразовательная школа, до учреждения карьерной перспективы выпускников, которым может стать либо вуз, либо предприятие-работодатель.

Профессиональный технологический колледж, на мой взгляд, должен превратиться из специального учебного учреждения подготовки специалистов для производства, которым он на сегодняшний день стал, в интегрированный многофункциональный комплекс с учебно-производственными лабораториями, способными обслуживать потребности не только среднего профессионального образования, но и потребности общеобразовательных школ в аспектах трудового обучения, производственной практики, профориентации, также вузов и социальных партнеров-работодателей.

Разработка инновационно-образовательных технологий подготовки рабочих и специалистов по интегрированным программам начального и среднего профессионального образования для высокотехнологичных отраслей пищевой промышленности позволит преобразовать колледжи в ресурсные межотраслевые учебно-производственные центры.

Создание многоуровневых ресурсных центров в образовательных учреждениях непрерывного профессионального образования продиктовано современным рынком труда. Требования к профессии предъявляются с учетом современных достижений научно-технического прогресса. В этой связи возникает потребность в совершенствовании государственных образовательных стандартов, пересмотре программ, в выпуске новых современных учебников.

При многоуровневой, ступенчатой подготовке кадров, при реализации профессиональных образовательных программ возникает необходимость создания методических служб, умеющих работать на разных уровнях.

Современное образование выходит на более высокий технологический уровень, идет поиск новых педагогических форм, методов и технологий, что связано прежде всего с отказом от хрестоматийных, зачастую устаревших канонов обучения и воспитания.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте