search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Единые программы по истории подготовят для российских школьников Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Решить – не значит сделать. ​Визитка

Начну с простой арифметической задачи: «Три лягушки сидели на берегу пруда. Одна из них решила прыгнуть в пруд. Сколько лягушек осталось на берегу?» Чаще всего ученики на моих занятиях отвечают: «Две». Но правильный ответ: три, потому что решить – еще не значит сделать.

Конкурс «Педагог года Москвы» создал для меня неповторимую ситуацию развития. Я получил возможность развиваться не только как специалист, но и как личность.Вообще Москва – это город уникальных возможностей и ресурсов. Особенно это касается тех, кто учится, кто любит и умеет учиться. Само присутствие на этой сцене студента V курса яркое тому подтверждение.Но нужно не только обладать ресурсами, но и уметь их использовать. Представьте себе человека, который пытается перелезть через высокую стену. У него есть много лестниц, он складывает из них гору и залезает на ее вершину, но все равно не может преодолеть это препятствие. Ведь на самом деле не важно, сколько у вас ресурсов: если вы не умеете их правильно использовать, их никогда не будет достаточно.Богатство возможностей, которые предоставляет Москва, открывает перед московскими школьниками множество вариантов жизненного и профессионального самоопределения, и моя задача как психолога – помочь выбрать наиболее эффективный путь развития для каждого старшеклассника, чтобы это было полезно выпускнику, сделавшему свой выбор осознанно.Однако, придерживаясь совета Уильяма Шекспира «имей больше, чем показываешь, говори меньше, чем знаешь», приведу высказывание социолога и футуролога Элвина Тоффлера: «Безграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте