search
main
0

Решить – не значит сделать. ​Визитка

Начну с простой арифметической задачи: «Три лягушки сидели на берегу пруда. Одна из них решила прыгнуть в пруд. Сколько лягушек осталось на берегу?» Чаще всего ученики на моих занятиях отвечают: «Две». Но правильный ответ: три, потому что решить – еще не значит сделать.

Конкурс «Педагог года Москвы» создал для меня неповторимую ситуацию развития. Я получил возможность развиваться не только как специалист, но и как личность.Вообще Москва – это город уникальных возможностей и ресурсов. Особенно это касается тех, кто учится, кто любит и умеет учиться. Само присутствие на этой сцене студента V курса яркое тому подтверждение.Но нужно не только обладать ресурсами, но и уметь их использовать. Представьте себе человека, который пытается перелезть через высокую стену. У него есть много лестниц, он складывает из них гору и залезает на ее вершину, но все равно не может преодолеть это препятствие. Ведь на самом деле не важно, сколько у вас ресурсов: если вы не умеете их правильно использовать, их никогда не будет достаточно.Богатство возможностей, которые предоставляет Москва, открывает перед московскими школьниками множество вариантов жизненного и профессионального самоопределения, и моя задача как психолога – помочь выбрать наиболее эффективный путь развития для каждого старшеклассника, чтобы это было полезно выпускнику, сделавшему свой выбор осознанно.Однако, придерживаясь совета Уильяма Шекспира «имей больше, чем показываешь, говори меньше, чем знаешь», приведу высказывание социолога и футуролога Элвина Тоффлера: «Безграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте