search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции В Челябинске отменили уроки в школах Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Решила попробовать свои силы в профессиональном конкурсе

​География прочно овладела моим сердцем еще со времен школы. А сейчас я сама учитель и хочу открывать для учеников этот мир, как увлекательную книгу, быть наставником в освоении этой науки, совершать вместе реальные и виртуальные путешествия по нашей необъятной, удивительно красивой планете.

Университет дал знания, помог попробовать силы на школьной практике, но как молодому педагогу мне еще не хватает опыта. Когда пришла работать в школу, дети заинтересованно спросили, что я могу сделать для своих первых учеников, чтобы они полюбили географию вместе со мной, и как я собираюсь добиться успеха в их обучении, ведь это сложно.Для начала я придумала себе педагогический девиз – «География – это состояние души, которое надо дарить детям», определила главные цели работы – заинтересовать детей своим предметом и обучать учащихся грамотному языку географии, развивать географическое мышление, воспитывать географическую культуру, бережное и уважительное отношение к природе.В итоге за год целенаправленной работы считаю, что начала формировать составляющие моей педагогической формулы успеха:- пробую интересно учить детей учиться с интересом,- пытаюсь развивать у учащихся пространственное мышление,- стремлюсь воспитывать из учеников творческих личностей.Некоторые положительные результаты своей педагогической деятельности я вижу в том, что мои ученики приобретают отличительную особенность – откликаются на различные предложения о сотрудничестве на уроках, с удовольствием увлекаются моими идеями, формируют свои. Наша совместная научная и творческая работа по изучению географии идет с помощью живого диалога на уроке, понимания, доверия. Учащиеся принимают участие в индивидуальных и групповых докладах, не отмалчиваются и в тематических играх, викторинах. Я обучаю детей умениям работать с различными источниками информации – учебником, справочной, энциклопедической и научной литературой, интернет-ресурсами и, конечно, географической картой. Кроме того, с самого начала изучения курса географии не устаю формировать у детей умение работать с контурными картами для закрепления полученных ими знаний. Ученики пробуют силы в школьном, окружном туре олимпиады по географии, выбирают мой предмет для сдачи государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена. Для меня это очень много значит!В начале педагогического пути я была готова столкнуться с такими трудностями, как отсутствие интереса к предмету, низкая мотивация учащихся, их невнимательность на уроках, нежелание участвовать в мероприятиях. Но, к счастью, моя деятельность не ограничивается рамками урока, а продолжается на дополнительных учебных часах. В результате появляются большие возможности, чтобы развивать интерес к географии через внеурочную научную и исследовательскую деятельность.В этом учебном году я хочу как можно чаще организовывать процесс обучения с помощью ИКТ, ТСО, использовать на уроках элементы технологии модульного, проблемного обучения и обеспечить моим ученикам проведение современного, интересного урока географии. Я приветствую у детей подготовку собственных электронных презентаций к урокам, творческий подход к выполнению письменных практических работ. Не жалею времени и добиваюсь от учеников полного развернутого ответа на вопрос, обучаю умению отвечать у настенной географической карты, предлагаю разнообразные интересные задания на уроках и настаиваю на исправлении плохих оценок.Я молодой педагог и только осваиваюсь в замечательном мире нашей школы. В этом мне помогают мои мудрые коллеги – учителя. Они вдохновляют, делятся своим опытом, направляют меня по начавшемуся педагогическому пути. С их помощью я корректирую свои приобретенные навыки преподавания и ищу новые пути для успешной работы с детьми. Я не стою на месте, постоянно нахожусь в поиске своей личной формулы успеха!Хотя мой педагогический стаж еще невелик, но я счастлива, когда у школьной доски мои ученики открывают «свою Америку». Узнав природу и историю своей Родины, дети замечают, что каждая одинокая береза, незамеченная тропинка, маленькая речка создают в их сердцах образ своего уголка земли, своей малой родины. Географические путешествия все больше становятся для моих учеников осмысленными, имеют научный и практический характер. Сразу возникает желание посещать вместе научные музеи, экскурсии, участвовать в географо-экологических играх, в чем я постараюсь не отказывать. Путешествия и открытия оставляют неизгладимый след в детском сознании, формируют неповторимое состояние души, которым мы с удовольствием поделимся! Стоит сказать, что я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики достигали отличных результатов в изучении географии, но и дети, безусловно, вдохновляют меня на участие в покорении первых педагогических вершин. Именно поэтому в этом учебном году я пробую свои силы в конкурсе «Педагог года Москвы-2013» в номинации «Молодой педагог».Елена ЧЕРНЫШОВА, учитель географии Центра образования №1433

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте