search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Педагогам ЮФО рассказали, как использовать конструктор рабочих программ и учебных планов Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения Программу психологической поддержки школьников возобновят в новом учебном году Стаж работы 93 года: в педагогической семье из Сахалинской области есть учителя физики, математики, ОБЖ и ИЗО
0

Решаем конкретные задачи

С первого июля наша школа вошла в состав 134 участников «Пилотного проекта-2» по развитию общего образования в Москве (постановление Правительства Москвы от 12 июля 2011 г. № 308-ПП).

В настоящее время в СМИ много говорят об этом проекте, но, к сожалению, речь сводится в основном к изменению системы оплаты труда педагогов, а ведь оплата труда – механизм для выполнения основной задачи школы –  повышения качества образования. Для этого каждой школе необходимо проанализировать свои достижения и проблемы, наметить пути развития. Так, например,  нашей школе в 2011-2012 учебном году предстоит разработать механизм комплексной качественной модернизации образовательного процесса. Для этого необходимо решить конкретные задачи. Это прежде всего повышение качества обучения и воспитания через развитие индивидуального подхода к учащимся и внедрение системы учета их индивидуальных достижений, информатизация учебного процесса. Расширение финансовой самостоятельности школы и переход к новой системе оплаты труда позволяет нам стимулировать педагогов для достижения высоких результатов при решении стоящих перед школой задач. Наша школа № 533 еще только  входит в этот проект, поэтому говорить о достигнутых результатах пока рано, но уже сейчас наши  учителя начали задумываться, сколько стоит их труд и из чего складывается его цена, кто и как может его оценить. То есть мы начали формировать экономическое мышление педагогов, а это очень важно и для самого образовательного процесса. Мы ожидаем положительных результатов нашего участия в «Пилотном проекте-2» и рассчитываем на активное включение в эту работу родителей, учеников и районных органов самоуправления. Марина Катилина, директор «Школы здоровья» № 533

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте