В Москве состоялся шестой конкурс-фестиваль детской рекламы и дизайна «Реклама – это мы!».
Работа над проектом в области рекламы – прекрасная возможность объединить развивающие аспекты основного, дополнительного и профильного образования. Реклама требует и точных знаний, и умения четко и афористично выразить свою мысль, найти для нее подходящий образ. Кроме того, именно в рекламе на первый план выходят вопросы этики и морали, умения жить в обществе, соблюдая принцип «человек среди людей», необходимость на практике думать о том, что в теории выглядит весьма привлекательно, но в реальности требует огромного труда – как сделать рекламу интересной, привлекательной, не оскорбительной для тех, кому она не предназначена, не слишком навязчивой. Словом, это прекрасная возможность для творчества и развития, ненавязчивого получения знаний и отработки технологических умений учащихся. А те, кто только начинает интересоваться этой областью, может попробовать свои силы в области дизайн-проекта. Это может быть разработка интерьера с использованием современных информационных технологий, оформление плакатов, листовок, буклетов, баннеров, растяжек. Конкурс-фестиваль «Реклама – это мы!» также помогает педагогам изучить опыт использования современных педагогических технологий в области предпрофильной и профильной подготовки по дизайну и рекламе; сформировать коллекцию инновационных педагогических идей внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную практику.Сложившийся состав организационного комитета конкурса-фестиваля, куда входят сотрудники кафедры эстетического образования и культурологии МИОО, возглавляемой доцентом М.Фоминовой, преподавательский состав и студенты Института гуманитарного образования и информационных технологий (руководитель И.Пшенина), учителя Центра образования №1637, методист МЦ ВОУО И.Гриб, показал, что способен в короткие сроки осуществлять поставленные задачи. В 2012-2013 учебном году участники конкурса-фестиваля «Реклама – это мы!» проявили особую активность и недюжинную креативность. Программа фестиваля включала презентацию-защиту рекламных продуктов, мини-конкурсы, квест, создание нового рекламного продукта в PR-лабораториях ИГУМО. В результате из 102 конкурсантов победителями стали 13 учащихся московских школ, 15 человек пополнили фонд призовых мест, обучающиеся Московской международной гимназии стали абсолютными победителями второго конкурсного дня. Все работы, представленные на конкурс, были тщательно проанализированы, лучшие работы участников будут опубликованы в сети Интернет, на порталах МИОО и РАО.И.МЕРКУЛОВ, научный сотрудник МИОО
Комментарии