search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Валерий Фальков назвал наиболее востребованные специальности для поступления в 2023 году Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Глава Минобрнауки: вузы вместе с работодателями будут определять сроки обучения Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем
0

Регионы равняются на Москву

Валентина ИВАНОВА, заместитель председателя Комитета по науке и образованию Государственной Думы РФ:

– Необходимо подчеркнуть передовой характер программ развития образования в Москве по сравнению с другими регионами. Это и закрепление молодых кадров, и решение социальных проблем учительства, и профессиональная подготовка и переподготовка кадров и так далее. Это и победы в различных номинациях в конкурсах на федеральном уровне, что уже говорит само за себя. Наш комитет рассматривает все это как огромный результат работы правительства Москвы и Департамента образования, как ориентир для работы многих регионов, в том числе и для Санкт-Петербурга. Москва вносит большой вклад в развитие системы профессионального образования, то, что идет наращивание числа студентов, учащихся на этой ступени образования – тоже свидетельство большой работы. Мне кажется, что предложение, связанное с созданием Инженерно-педагогического института для подготовки мастеров производственного обучения – логическое продолжение всей стройной и серьезной работы.

Еще одно важное направление – выстраивание системы общественно-государственного управления, которую ведет Департамент образования. Это и родительское самоуправление, и ученическое самоуправление, и попечительские советы, и взаимодействие с работодателями, с базовыми предприятиями.

Убеждена, что сегодня главная задача – развернуть опыт Москвы, сделать его достоянием регионов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте