search
main
0

Развитие системы повышения квалификации учителей обсудили в Москве

В Московском институте открытого образования состоялся круглый стол на тему \”Повышение квалификации: навстречу ожиданиям учителя\”, в ходе которого обсудили самые актуальные вопросы повышения квалификации педагогов и наметили шаги по развитию системы дополнительного профессионального образования в Москве.

Педагоги, эксперты программ дополнительного профессионального образования, директора школ и представители ДПО выявили точки роста системы дополнительного профессионального образования, и нашли пути решения вопросов, являющихся острыми для педагогического сообщества.

В рамках круглого стола прошли дебаты по различным вопросам, были высказаны предложения по упрощению выбора профессиональных программ повышения квалификации. Так, многие педагоги рассказали, что при выборе курсов для них важно видеть не только описание программ, но так же и досье специалистов, кто принимал участие в их составлении, а также отзывы об этих программах от других слушателей.

Одним из выводов стало решение о внесении в реестр профессиональных программ, размещенных на портале ДПО, дополнительных функций. В ближайшем будущем педагоги смогут видеть рейтинг школы, справку об эксперте, которой участвовал в экспертизе программы, а так же отзывы, как об этих экспертах, так и о самой программе повышения квалификации.

В целом, педагоги оценили высокую продуктивность проведения того рода мероприятий и выразили надежду в повторении такого рода встреч.

– Сегодняшнее мероприятие прошло в атмосфере сотрудничества, было полезным и конструктивным. Педагоги высказывали свое мнение о том, чего они ждут от курсов повышения квалификации и какой, самое главное, результат они хотят получить. Учитель должен ориентироваться при выборе программ на себя, а не на чье-то другое мнение. Я увидела что Московский институт открытого образования идет навстречу учителям, выслушивая наше мнение, и готов адаптироваться под наши запросы. Сегодня руководство института сделало несколько вполне конкретных заявлений, свидетельствующих об этом. Например, о большей открытости системы ДПО, чтобы любой педагог мог оставить комментарий по той или иной программе. Очень полезным будет и решение о большей открытости экспертизы программ. Мы сможем видеть, кто оценивает программы, как о курсах отзываются другие слушатели, и делать правильный выбор. Это очень правильный путь, по которому предлагается идти. Мы видим, что система подстраивается под нас, а не наоборот – это очень правильно, – отметила учитель литературы школы № 1239 Ирина Кочергина.

По информации dogm.mos.ruФото (в топе) Марии Голубевой и из архива \”Учительской Газеты\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте