search
main
Топ 10
Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге В Самаре открыли памятник «Первый учитель» В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку
0

Развитие ЦОС не является первым шагом к полному переходу на дистант ­– Минпросвещения

Цифровая образовательная среда  создавалась Министерством просвещения РФ в прошлом году, это большая система которая аккумулирует возможности для эффективного обучения и общения всех участников образовательного процесса. Она подразумевает использование цифровых технологий и поддерживает традиционный формат обучения. На своей официальной странице в социальной сети «Вконтакте» Минпросвещения опубликовало инфографику, где собраны факты о ЦОС и развенчиваются мифы, связанные с ней.

ЦОС – это прежде всего инфраструктура в школах, компьютерное оснащение и программное обеспечение, говорится в сообщении. Это контент для учеников и учителей, это возможность коммуникации в интернете, видеозвонков в социальных сетях и школьного общения вообще. Главная задача, которая ставилась при создании ЦОС, заключается в оснащении школ современной техникой, обеспечении качественными учебными материалами всех детей без исключения.

В публикации опровергается один из главных мифов, которые стали культивироваться после внедрения ЦОС в школьную практику. Он связан с тем, что создание цифровой образовательной среди является первым шагом к полному переходу на дистанционное обучение. Дистанционное обучение, подчеркивается в сообщении, – мера вынужденная и временная, это форма поддержания образовательного процесса в текущей эпидемиологической ситуации.

ЦОС создается для учителя, а не вместо него, следует из инфографики. А кроме того, система позволяет разгрузить педагога от рутины, в частности, от бумажной отчетности, проверки однотипных домашних заданий и позволяет больше времени и сил уделять общению с детьми и проектной работе.

Также не имеют под собой оснований и утверждения о том, что цифровизация снижает уровень знаний детей. Это не так, отмечают авторы инфографики. Современные методы, по их мнению, только повысят интерес школьников к получению новых знаний и эффективность обучения в целом.

Также в сообщении подчеркивается, что ни один закон не может перевести очное образование, гарантированное государством, в дистанционное или заочное.

Фото: Минпросвещения РФ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте