search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Год педагога и наставника стартовал в Москве Гладко было на бумаге: с записью детей в первый класс что-то пошло не так Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области Второй конкурс «Будущий учитель года» пройдет в начале мая В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые
0

Разрушать – не строить

Несколько раз перечитал чрезвычайно острую статью Александра Азанова «Не хотите подчиняться – в отставку!». Все в ней правда! И все в точку. Очень далеки сегодня чиновники от насущных проблем школы. Не видят их, не хотят знать. Разрушили все старое, а нового-то не создали.

Иван ПОЛИЩУК,заслуженный учитель,отличник народного просвещения РФ,Нальчик, Кабардино-Балкария

Абсолютное большинство выпускников трехгодичных педучилищ, не зная высшей математики, квантовой физики и старославянской письменности, умели работать с детьми и прививали им любовь к знаниям, к труду. Для 5-7-х классов учителей готовили в двухгодичных учительских институтах, а для старших классов – в педагогических институтах. Пользуясь хорошо организованной системой заочного обучения, многие (вроде нас с моей супругой Марией Ивановной) оканчивали учительские и даже пятигодичные педагогические институты без отрыва от работы. Подобная система подготовки кадров действовала и в других областях.

А что сегодня? Взять подушевое финансирование – особенно вредно такое нововведение для малых сельских школ. Стоит вспомнить, что из сельских школ вышли такие великие деятели, как маршалы Жуков, Конев и Баграмян, писатели Шолохов, Твардовский, Алексеев и многие другие. Нельзя забывать, что с ликвидацией сельской школы пропадет и российская деревня – основа и хранительница русского языка и русской культуры.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте